Поиск по сайту производится «Яндексом» искать
 по сайту
Контактная информация:
e-mail: marketing@asphalt.ru
Главная страницаНовости
 

На Казань и далее


Количество просмотров: 363

26.07.2021

После запуска сквозного проезда по ЦКАД наиболее важным проектом транспортной инфраструктуры России стала дорога М-12

Сейчас вдоль будущей трассы активно идет наращивание производственных мощностей для строительства: уже через три года новая дорога должна связать Москву и Казань. На протяжении 810 километров обустроено 38 производственных площадок, на их территории планируется до конца года смонтировать 14 асфальтобетонных заводов (4 из них уже возведены) и 10 цементобетонных заводов (5 из них смонтированы). Рядом с местом, где пройдет мост через Оку, который свяжет берега Нижегородской и Владимирской областей, начал работать цементобетонный завод, на нем уже отлита пробная балка моста. Все эти производственные мощности позволят осуществлять оперативную поставку качественного материала для строительства трассы.

Для обеспечения технологического проезда по будущей трассе военные организовали 4 понтонные переправы через реки Свияга (7 этап, Республика Татарстан), Сура (6 этап, Нижегородская область) и Пьяна (5 этап, Нижегородская область). Планируется монтаж еще 5 понтонных переправ. Всего в подготовке территории под строительство задействовано 7 тысяч человек.

Дорога, помимо двух столиц, свяжет 17 крупнейших региональных центров, а в зоне ее тяготения проживает более 60% населения страны. Здесь сконцентрировано 70% автомобильной, 50% аэрокосмической и оборонной промышленности, 40% — металлургии, 30% — машиностроения и приборостроения, 20% — пищевой промышленности и сельского хозяйства. Новые рабочие места получат 80 тыс. человек. Макроэкономический эффект — 2,4 трлн рублей. Прирост валового регионального продукта для агломераций — 1 трлн рублей, увеличение грузопотока — до 70 млн тонн в год.

Также дорога поможет разгрузить населенные пункты от транзитного трафика и увеличить грузовой поток между регионами. Водители, по прогнозам, смогут преодолевать расстояние от Москвы до Казани в два раза быстрее — за 6,5 часа. Сейчас такой же путь по трассе М-7 «Волга» займет около 12 часов.

Круглосуточно идут работы на всех 82 км 7 этапа М-12 на территории Чувашской Республики и Республики Татарстан. На участке км 645 основного хода М-12 строители провели пробную укладку асфальтобетона, на км 629 готовится площадка под многофункциональную зону, где можно будет заправить и починить автомобиль, отдохнуть, перекусить.

На участке с 630-го по 670-й км выполняются работы по снятию почвенно-растительного слоя грунта объемом 781 тыс. куб. м из плановых 1 051 тыс. куб. м. Идет разработка выемки объемом 1 738 тыс. куб. м и устройство насыпи объемом 1 364 тыс. куб. м.

Основной шестипролетный мост через реку Свияга станет одним из крупных инженерных сооружений на 7 этапе М-12. Всего на 82 км этого этапа планируется возвести 35 искусственных сооружений. Они пройдут через региональную дорожную сеть, реки, ручьи, овраги. На большей части из них уже начаты подготовительные работы.

Продолжаются устройство производственных баз и вахтовых городков, геодезические изыскания, накопление инертных материалов. Всего на 7 этапе задействовано 390 единиц техники и 690 человек.

В рамках реализации проекта М-12 до 2024 года предусматривается строительство нулевого и восьмого этапов общей протяженностью 810,87 км. Это будет новая трасса категории 1Б (4 полосы движения), по которой можно проехать, не останавливаясь на светофорах и развязках в одном уровне, от Москвы до Казани.

На состоявшемся недавно заседании Научно-технического совета (НТС) ГК «Автодор», в котором приняли участие представители экспертного дорожного сообщества, подрядных организаций, производителей дорожных материалов, обсудили многие аспекты предстоящей стройки, в том числе какие новые технологические решения будут применены.

НТС одобрил технические предложения по возведению дополнительных развязок для обеспечения связи с региональными дорогами. Проектировщики уже определили точки устройства развязок с крупными трассами: на пересечении с Северо-Восточной хордой Москвы, Центральной кольцевой автомобильной дорогой (ЦКАД), А-108 «Московское большое кольцо», региональной дорогой 17К-2 Муром — М-7 «Волга», Р-158 Нижний Новгород — Арзамас — Саранск — Исса — Пенза — Саратов, 22К-0162 Работки — Порецкое, 97К-001 Чебоксары — Сурское, А-151 Цивильск — Ульяновск, Р-241 Казань — Буинск — Ульяновск, 16К-0674 Казань — Ульяновск — Камское Устье, 16К-1063 Столбище — Атабаево, Р-239 Казань — Оренбург, 16К-1091 Сорочьи горы — Шали. Однако от регионов поступили еще предложения по строительству дополнительных развязок. Их планируется организовать в тех местах, где региональные трассы пройдут путепроводами над М-12.


  Добавить комментарий 

Новости по темам: Финансирование дорожного строительства -> Приволжский ФО
Финансирование дорожного строительства -> Уральский ФО
Финансирование дорожного строительства -> Центральный ФО


Новости по этой теме:

 Вход пользователей

 Объявления
Архив новостей
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь

© 2008-2010 Асфальт.ру
Редакция cайта:
Реклама:
Реклама   |   О нас

Все о дорожном строительстве:
асфальт, щебень, песок, битум
минеральный порошок, асфальтировка