Поиск по сайту производится «Яндексом» искать
 по сайту
Контактная информация:
e-mail: marketing@asphalt.ru
Главная страницаНовости
 

В Северной Осетии стартовало строительство II и III очередей трассы Р-217 «Кавказ» Обход Владикавказа


Количество просмотров: 277

26.07.2021

Масштабный проект строительства и реконструкции реализуют в три этапа по заказу подведомственного Росавтодору ФКУ Упрдор «Кавказ». Объект вошел в Государственную программу Российской Федерации «Развитие транспортной системы».

– Одним из важнейших условий формирования экономического потенциала Республики Северная Осетия – Алания является комплексное развитие инфраструктуры международных транспортных коридоров с целью превращения транспортного комплекса субъекта России в конкурентоспособную и высокоэффективную отрасль экономики. Реализация проекта позволит увеличить уровень безопасности дорожного движения и пропускную способность участка автодороги, а также освободить городские улицы от транзитного транспорта и улучшить экологическую обстановку в жилой зоне, – прокомментировал начальник ФКУ Упрдор «Кавказ» Руслан Лечхаджиев.

Проектирование маршрута велось с учетом расположения объектов культурного наследия народов России, границ города, а также русла реки Черная. Новый отрезок трассы пройдет западней Владикавказа: возьмет начало от участка региональной автодороги «Архонская – Владикавказ» и, пересекая федеральную трассу А-162 «Владикавказ – Алагир», будет вести до примыкания к Московскому шоссе на выезде из города.

Сейчас работы в рамках I этапа развернулись на участке протяжённостью 4,5 км по Архонскому шоссе рядом с садовым товариществом Хурзарин в Пригородном районе республики. Здесь дорожники провели подготовительные работы по переустройству инженерных коммуникаций: водоотвода, газопровода и кабелей связи. Сейчас разбирают существующую дорожную одежду и снимают растительный слой. Помимо этого, устраивают земляное полотно и основание дорожной одежды. А для возведения двухуровневой транспортной развязки устраивают буронабивные сваи для последующего монтажа железобетонных опор двух путепроводов.

Проектом предусмотрено устройство новой дорожной одежды: земляного полотна, основания и слоев асфальтобетона. Ширина проезжей части составит 15 м, а каждой из четырех полос – по 3,75 м. В ходе работ возведут три двухуровневые транспортные развязки и семь путепроводов, два из которых тоннельного типа. На объекте проведут реконструкцию существующего моста и построят новый – со спрямлением русла реки Черная. Для водителей устроят комфортную стоянку (вместимость – до 600 автомобилей) с зоной отдыха и детской площадкой.

На всем протяжении 15-километрового объекта построят линии электроосвещения, установят парапетное ограждение с противоослепляющими экранами по оси проезжей части и металлическое барьерное ограждение – по краям. Установят новые дорожные знаки и направляющие устройства, а также нанесут термопластиковую разметку.

Дорожники применят инновационные материалы в строительстве. К примеру, деформационные швы с резиновым компенсатором для повышения плавности проезда на искусственных сооружениях. Водоотводные изделия из композитных материалов: базальтовые и стеклопластиковые лотки увеличат пропускную способность всей системы водоотвода за счет гладкой поверхности желобов.

Для жителей садоводческих товариществ Учитель, Дарьял и Надежда будут устроены местные проезды с тротуарами параллельно Московскому шоссе. Кроме того, рядом с жилой застройкой в Учителе устроят 3 км шумозащитных экранов.

Для сохранения экологической чистоты региона специалисты устроят девять очистных сооружений, а в бассейн Черной выпустят 9,5 тысяч штук молоди каспийского лосося.

Напомним, что в 2008 году дорожниками сдана в эксплуатацию I очередь обхода Владикавказа длиной более 7 км. Общая протяженность автодороги Р-217 «Кавказ» Обход Владикавказа составит свыше 22 км.

***Столица Республики Северная Осетия – Алания город Владикавказ расположен в 26 км от государственной границы Российской Федерации и Республики Грузия. Транзитный транспорт из Армении, Азербайджана, Украины, Прибалтики, Белоруссии, Ирана, Турции и других государств неизбежно попадает на улицы города ввиду отсутствия альтернативного маршрута. Ежедневно на участке проезжает более 20 тыс. автомобилей.


  Добавить комментарий 

Новости по темам: Финансирование дорожного строительства -> Северо-Кавказский ФО


Новости по этой теме:

 Вход пользователей

 Объявления
Архив новостей
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь

© 2008-2010 Асфальт.ру
Редакция cайта:
Реклама:
Реклама   |   О нас

Все о дорожном строительстве:
асфальт, щебень, песок, битум
минеральный порошок, асфальтировка