Поиск по сайту производится «Яндексом» искать
 по сайту
Контактная информация:
e-mail: marketing@asphalt.ru
Главная страницаНовости
 

Строительство участков трассы Р-215 в полтора раза сократит путь из Астрахани в Махачкалу


Количество просмотров: 431

24.11.2020

В Федеральном дорожном агентстве прошла рабочая встреча заместителя министра транспорта РФ ‒ руководителя Росавтодора Андрея Костюка и главы Республики Калмыкия Бату Хасикова. Стороны обсудили реализацию намеченных планов по улучшению дорожно-транспортной инфраструктуры в регионе.

По состоянию на начало 2020 года 84,45 % федеральных трасс республики находится в нормативном состоянии, и работы в этом направлении продолжаются. В 2021 году планируется отремонтировать 33,8 км дорог, к концу текущего ‒ 57,9 км, в том числе 6,8 км – капитально.

Среди наиболее значимых проектов ‒ ликвидация грунтовых разрывов на участке граница Республика Калмыкия – н.п. Артезиан трассы Р-215 Астрахань ‒ Кочубей ‒ Кизляр ‒ Махачкала. Двухполосную трассу доведут до II и III технических категорий. На объекте возведут 2 путепровода, 2 разноуровневые транспортные развязки, а также построят 10 скотопрогонов, 5 примыканий и 4 пересечения с другими дорогами.

Объект нацпроекта «Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры», планируется ввести в эксплуатацию в декабре текущего года.

Проведенные работы на автомобильной дороге Р-215 Астрахань – Махачкала имеют большое значение, так как она входит в перечень основных автодорожных коридоров Российской Федерации и является частью международного транспортного коридора «Север ‒ Юг».

Трасса удовлетворяет значительную потребность как в межрегиональных, так и в местных перевозках, по ней осуществляются хозяйственные связи республик Калмыкия и Дагестан с морским торговым портом в районе с. Оля Лиманского района.  

Реализация проекта позволит ликвидировать грунтовые разрывы на федеральной трассе Р-215 и тем самым свяжет два административных центра – Астрахань и Махачкалу твёрдым покрытием на всем протяжении. Время в пути между этими городами сократится примерно в полтора раза. Транзитный транспорт пойдет в обход населенных пунктов из Ставропольского края, республик Северного Кавказа к странам Закавказья, минуя центральные районы Республики Калмыкия, на автодорогу Р-22 «Каспий» и далее – в центральные районы России. Это приведет к снижению себестоимости перевозок и улучшит экологическую обстановку в близлежащих населенных пунктах.

Стороны также обсудили передачу дорог в федеральную собственность. Так, в 2022 году региональная трасса Элиста ‒ Ремонтное, входящая в состав маршрута Элиста ‒ Ростов-на-Дону, получит федеральный статус. Специалисты Росавтодора и подведомственных ему учреждений оценят ее состояние и при необходимости включат в план дорожных работ. Кроме того, в 2019 году из государственной собственности Республики Калмыкия в федеральную собственность перешла Северная объездная дорога вокруг г. Элисты. Двухполосная трасса протяженностью 7 км связывает две федеральные автодороги республики – Р-216 Астрахань – Элиста – Ставрополь и Р-22 «Каспий» (подъезд к г. Элисте). Данное направление позволяет транзитному транспорту осуществлять проезд по федеральным трассам, минуя улично-дорожную сеть столицы субъекта. В настоящее время проводятся работы по нормативному содержанию трассы, в текущем году на данном отрезке запланированы мероприятия по устранению дефектов покрытия и ликвидации колейности. Также участок включен в программу работ по капитальному ремонту.  

Участники встречи не обошли вниманием и реализацию в субъекте нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Благодаря ему в Калмыкии в 2020 году будет отремонтировано около 79 км дорожной сети, из них примерно 59 км – региональных и порядка 20 км – дорог местного значения в границах Элистинской городской агломерации. На эти цели предусмотрено 1,16 мрлд рублей, из них 200 млн рублей – средства федерального бюджета. В 2019 году в нормативное состояние привели 70,4 км дорог регионального и местного значения региона. На мероприятия в рамках нацпроекта направили 900 млн рублей, из них 700 млн рублей – средства федерального бюджета.

 


  Добавить комментарий 

Новости по темам: Финансирование дорожного строительства -> Северо-Кавказский ФО
Финансирование дорожного строительства -> Южный ФО


Новости по этой теме:

 Вход пользователей

 Объявления
Архив новостей
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь

© 2008-2010 Асфальт.ру
Редакция cайта:
Реклама:
Реклама   |   О нас

Все о дорожном строительстве:
асфальт, щебень, песок, битум
минеральный порошок, асфальтировка