Поиск по сайту производится «Яндексом» искать
 по сайту
Контактная информация:
e-mail: marketing@asphalt.ru
Главная страницаНовости
 

Строительство Северного обхода Калуги идёт с опережением графика


Количество просмотров: 90

23.10.2020

22 октября губернатор Калужской области Владислав Шапша осмотрел участки строящегося Северного обхода областного центра и провел рабочее совещание с представителями подрядной организации. В поездке его сопровождала заместитель губернатора области Ольга Иванова.

На данный момент в строительстве объекта задействованы 500 человек и 250 единиц техники. Отставаний в графике производства работ нет.
По словам представителей подрядной организации, всего в этом году планируют заасфальтировать 11 км основного хода автомобильной дороги из 21 км. На данный
момент уже уложено 6 км в двух слоях.

Владислав Шапша также ознакомился с ходом работы по надвижке мостовых металлоконструкций 312-ти метрового путепровода через Московскую железную дорогу и реку Каменка. На данный момент завершается второй этап сборки пролетов моста.

— Все идет в режиме графика. Темпы наращиваются. Задержки в работе нет. К концу года мы заканчиваем надвижку этой ветки и приступаем к следующей, — рассказал главе региона руководитель подрядной организации.

На рабочем совещании отметили, что на всех этапах укладки асфальтового
покрытия осуществляется его лабораторная и геодезическая проверка. Качество
соответствует всем существующим стандартам, работы ведутся в штатном режиме.

Справочно:
Строительство Северного обхода Калуги ведется в рамках нацпроекта
«Безопасные и качественные автомобильные дороги».

Северный обход Калуги на всем протяжении будет иметь четыре полосы движения шириной 3,75 м.

Расчётная скорость движения - 120 км/ч. В комплекс строительных работ включены: 21,729 км
автомобильной дороги категории I-б, 6 транспортных разноуровневых развязок, 3 моста общей длиной 356,08 п.м., 7 путепроводов длиной 847,9 п.м.

Реализация проекта позволит создать кольцевую автомобильную дорогу вокруг
Калуги протяженностью 83,7 километра и интенсивностью транспортного потока
до 40 000 автомобилей в сутки. Трасса обеспечит поперечный транзитный коридор
между федеральными трассами М-3 «Украина», Р-132 «Калуга–Тула–Михайлов–
Рязань» и Р-92 «Калуга–Перемышль–Белёв–Орёл» с выходом на панъевропейские
транспортные коридоры и международный транспортный маршрут «Европа-
Западный Китай».

 


  Добавить комментарий 

Новости по темам: Финансирование дорожного строительства -> Центральный ФО


Новости по этой теме:

 Вход пользователей

 Объявления
Архив новостей
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь

© 2008-2010 Асфальт.ру
Редакция cайта:
Реклама:
Реклама   |   О нас

Все о дорожном строительстве:
асфальт, щебень, песок, битум
минеральный порошок, асфальтировка