Поиск по сайту производится «Яндексом» искать
 по сайту
Контактная информация:
e-mail: marketing@asphalt.ru
Главная страницаНовости
 

Грунтовый разрыв на федеральной трассе Астрахань – Махачкала в Калмыкии полностью ликвидируют до конца 2020 года


Количество просмотров: 427

27.02.2020

В декабре 2020 года федеральные дорожники ФКУ Упрдор «Каспий» планируют ввести в эксплуатацию новый участок автодороги Р-215 Астрахань-Кочубей-Кизляр-Махачкала, который свяжет Астрахань, Грозный и Махачкалу.

Время в пути между этими городами сократится примерно в 1,5 раза. Транзитный транспорт пойдет в обход населенных пунктов из Ставропольского края, республик Северного Кавказа к государствам Закавказья, минуя центральные районы Калмыкии, на автодорогу Р-22 «Каспий» и далее – в центральные районы России. Это приведёт к снижению себестоимости перевозок и улучшит экологическую обстановку в близлежащих населенных пунктах. Учитывая особую социальную значимость проекта, он был также включен в Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года.

Работы проходят в шесть этапов, первый из которых уже завершен. В частности, в декабре 2018 года введен в строй участок протяженностью около 59 км. На этом отрезке построили двухполосную автодорогу III категории, устроили водоотвод с проезжей части и три скотопрогона под полотном трассы. Также на участке завершено комплексное обустройство с нанесением горизонтальной дорожной разметки термопластиком, установкой дорожных знаков, строительством автопавильонов. Кроме того, в рамках первого этапа установлено более 180 автономных осветительных систем, работающих от солнечной батареи.

В ходе работ последующих этапов на участке с 133 по 168 км в Лаганском районе Калмыкии дорожные строители реконструировали около 12 км автодороги между населенными пунктами Улан Хол и Лагань с доведением её до параметров II категории. Кроме того, на примыкании и съезде подрядная организация возвела два путепровода общей протяженностью 110 м, которые войдут в состав двух транспортных развязок. На каждой их них устроят освещение и выполнят комплексное обустройство. На данном этапе завершаются работы по переустройству линии электропередачи и газопровода. В рамках строительно-монтажных работ также возводятся 14 железобетонных водопропускных труб и семь скотопрогонов под полотном трассы. На завершающем этапе, проложив по новому направлению более 20 км, федеральные дорожники выйдут к границе с Астраханской областью, а также проведут обустройство дороги: нанесут дорожную разметку, установят дорожные знаки и металлическое барьерное ограждение.

Всего за годы реализации проекта в асфальтобетон переведут 94 км грунтовых разрывов на автомобильной дороге Астрахань-Махачкала.

*** Автодорога Р-215 Астрахань – Кочубей – Кизляр-Махачкала входит в перечень основных автодорожных коридоров Российской Федерации и состав транспортного коридора «Север-Юг», а также является частью международного транспортного маршрута Е-119. Общая протяженность дороги составляет 550 км. На всем протяжении, за исключением одного грунтового участка в Калмыкии, трасса имеет асфальтобетонное покрытие. Ликвидировать этот разрыв планируется в текущем году. Работа по устранению грунтовых участков трассы Р-215 ведется с 2013 года.


  Добавить комментарий 

Новости по темам: Финансирование дорожного строительства -> Приволжский ФО
Финансирование дорожного строительства -> Южный ФО


Новости по этой теме:

 Вход пользователей

 Объявления
Архив новостей
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь

© 2008-2010 Асфальт.ру
Редакция cайта:
Реклама:
Реклама   |   О нас

Все о дорожном строительстве:
асфальт, щебень, песок, битум
минеральный порошок, асфальтировка