Поиск по сайту производится «Яндексом» искать
 по сайту
Контактная информация:
e-mail: marketing@asphalt.ru
Главная страницаНовости
 

Минэкономики выступило против строительства дороги Москва — Казань


Количество просмотров: 148

19.08.2019

Минэкономразвития выступило в правительстве с инициативой пересмотреть планы по строительству платной автотрассы Москва — Казань за 539 млрд руб. Об этом глава министерства Максим Орешкин рассказал «Ведомостям».

По его словам, новую дорогу необходимо строить только от Москвы до Владимира. А дальше будет достаточно частичной реконструкции трассы М7 Москва — Уфа. В частности, увеличения числа полос на участке от Нижнего Новгорода до Казани и завершения строительства объездов четырех городов: Владимира, Гороховца, Нижнего Новгорода и Чебоксар.

Во-первых, это существенно сэкономит затраты, подчеркнул Орешкин. Они снизятся практически вдвое: до 279 млрд руб. Во-вторых, действующая трасса М7 перегружена, в первую очередь, от столицы до Владимира. Людей, которые захотят быстро выехать из Москвы, заплатив за проезд, будет очень много. Эту трассу нужно строить в первую очередь, будет эффективно, резюмировал Орешкин.

За платную автодорогу Москва — Казань выступают в Минстрое, Минтрансе и госкомпании «Автодор», пишет издание. Реализация проекта необходима для снижения аварийности на действующей трассе М7, настаивают там. Появление платного дублера у существующей дороги резко сокращает количество аварий и человеческих жертв, отметил в комментарии газете представитель Минтранса. Это уже произошло на дороге М10 (Москва - Санкт-Петербург), после того как было открыто движение даже на первых участках платной М11, добавил он.

Строительство новой дороги проблему аварийности на М7 не решит, возразил в комментарии «Ведомостям» Максим Орешкин. Минтранс предлагает проложить платную трассу южнее одного из самых аварийных участков действующей — из Казани в Нижний Новгород. Тем самым, по новой дороге придется делать крюк, а водители этого не захотят и останутся на М7, пояснил глава Минэкономразвития. К тому же, стратегически более оправдано строить трассу из Москвы не в Казань, а сразу в Екатеринбург, добавил Орешкин.


  Добавить комментарий 

Новости по темам: Финансирование дорожного строительства -> Приволжский ФО
Финансирование дорожного строительства -> Центральный ФО


Новости по этой теме:

 Вход пользователей

 Объявления
Архив новостей
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь

© 2008-2010 Асфальт.ру
Редакция cайта:
Реклама:
Реклама   |   О нас

Все о дорожном строительстве:
асфальт, щебень, песок, битум
минеральный порошок, асфальтировка