Поиск по сайту производится «Яндексом» искать
 по сайту
Контактная информация:
e-mail: marketing@asphalt.ru
Главная страницаНовости
 

Городской асфальтоукладчик


Количество просмотров: 341

19.07.2019

Начавшееся в минувшем году производство модернизированной вариации асфальтоукладчика, увенчалось успехом. В этом году компактный асфальтоукладчик  BOMAG 300 С-2 влился в ряды дорожно-строительных машин, трудящихся на дорогах городов России. На сегодняшний день – это самый эффективный асфальтоукладчик в классе 7-9 т.


Виброплита S340 TV-2

Оптимизация заключается в новой гидравлической плите S340TV-2, рабочая ширина которой варьируется в пределах 1,7-3,4 м. Возможно оснащение дополнительными уширителями, величину которой, 4 или 5 м, нужно выбрать заранее. Две массивные телескопические направляющие обеспечивают плиту необходимой жесткостью при укладке дорожного полотна.

 

Система быстрого монтажа уширителей

Благодаря современному конструкторскому взгляду, была исключена необходимость внедрения дополнительных систем натяжения. Они не нужны и во время использовании уширителей. Кстати, их монтаж стал почти в два раза быстрее – плюс больше нет необходимости ни в каких подъемных устройствах. Благодаря продуманной системе крепежных деталей, уширители QuickCoupling сами займут необходимое место и выровняются относительно плоскости.

Экономит время и силы и тот факт, что при транспортировке асфальтоукладчика, с установленным четырехметровым уширителем, не придется снимать ни его, ни кромкообразователи. Сдвиньте базовую гидравлическую плиту, и ширина асфальтоукадчика впишется в транспортные габариты - 2,55 м.


Стоит упомянуть положительным словом и запатентованную систему электронагрева плиты. BOMAG MAGMALIFE – пластины из алюминия, со встроенными нагревающими элементами – они гарантируют равномерный прогрев, на который потребуется менее получаса. В отличие от привычных ТЭНов, не ржавеют и не требуют ремонта в течение всего времени эксплуатации гидравлической плиты.

Поменяли в машине не все, остались показавшие себя с лучшей стороны системы разгрузки и гидравлической настройки излома плиты. В наличии имеются механизмы корректировки угла атаки и расположения боковых секций.

Демпфирующие толкающие ролики

Для минимизации следов стыковочного удара самосвала и асфальтоукладчика, трактор оборудовали новыми демпфирующими толкающими роликами. Решение этого вопроса имеет существенное значение – ранее на свежеуложенном асфальте оставались отметины вследствие столкновения этих двух машин. Современные технологии нанесения и разравнивания асфальтной смеси позволяют вывести работы на качественно новый уровень. Повышение качества работ благотворно скажется и на нервах подрядчика, и на кармане заказчика.

Удлиненная гусеничная база

Среди асфальтоукладчиков своего класса, BOMAG BF 300 C-2 может похвастаться самой большой гусеничной базой – 220 см. Благодаря ей, машина, не имеющая больших габаритов, обладает высоким сцеплением с поверхностью и тяговым усилием. Даже при работе под максимальной нагрузкой машина будет стоять как скала.

Система бокового обзора Side View

Благодаря специальной системе BOMAG SIDE VIEW улучшен обзор. Это стало возможным за счет того, что просторная рабочая платформа может выдвигаться в обе стороны за габариты трактора, обеспечивая полный круговой обзор окружающего пространства и наружных элементов рабочей машины. Хочется отметить повышение комфортности труда для оператора, который всегда остается хорошо защищен крышей, что особенно актуально во время атмосферных осадков.



Нивелирующая автоматика MOBA

Возможность изменения скорости реверсивных шнеков и питателей посредством специальных датчиков позволила распределять по шнековому каналу оптимально подходящий объем материала в автоматическом режиме. Скорость, с которой крутятся шнеки, настраивается автоматически специальными системами. Зарекомендовавшая себя в более старых агрегатах, система нивелирования МОВА, держит под контролем продольный и поперечный профиль укладки.



Система центральной смазки

BOMAG ECOMODE помогает экономить ресурсы, следит за текущей рабочей нагрузкой на двигатель и не допускает лишних топливных расходов. Соединение трактора и плиты с насосом смазывается в автоматическом режиме, благодаря централизованной системе. Машина оборудована гидромоторами хода, расположенными на внешней части асфальтоукладчика, что позволяет избежать налипания асфальтной смеси. Массивные крышки защищают и их, и гидравлические рукава, и электропровода, и разъемы.

Ходовая часть машины представляет собой гидравлически натянутые гусеничные ленты, усиленные опорные ролики получили увеличенный срок эксплуатации. В ходе работы асфальт передается в приемный бункер машины, потом подается на шнеки, откуда равномерно распределяется по дорожному полотну. Оператор BOMAG BF 300 C-2 имеет возможность влиять на степень трамбовки и вибрации и производить точные настройки в зависимости от толщины укладываемого слоя. Приборная панель расположена недалеко от сиденья, а упрощенный доступ к главным узлам укладчика дает возможность быстро произвести чистку, технический осмотр и требуемые ремонтные работы, а также последующую замену сломавшихся элементов.

Очевидно, что данный городской гусеничный асфальтоукладчик  BOMAG BF 300 C-2 многое позаимствовал у старших моделей BF 600C-2 и BF 700С-2, но и несет в себе множество новейших конструкторских и инженерных решений. Эта машина может не только выполнять профильные работы на дорогах страны, но и справится с работой на маленьких объектах, таких как парковки, съезды и придомовые территории. Экономичный в работе, может найти себе применение в ландшафтном дизайне и обустройстве пешеходных дорожек. Компактный асфальтоукладчик способен успешно заменить более старших собратьев или работать в тандеме.

 

ООО "КОРРУС-Техникс" - лучший в России дилер оборудования BOMAG в 2018 году!

Комплексный сервис по поставке и обслуживанию дорожно-строительного и строительного оборудования, а также самые современные и передовые технологии в строительстве и ремонте автомобильных дорог.

 


  Добавить комментарий 

Новости по темам: Строительная техника и оборудование
Строительные организации -> ЗАО «Коррус-Тех, Инк»


Новости по этой теме:

 Вход пользователей

 Объявления
Архив новостей
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь

© 2008-2010 Асфальт.ру
Редакция cайта:
Реклама:
Реклама   |   О нас

Все о дорожном строительстве:
асфальт, щебень, песок, битум
минеральный порошок, асфальтировка