Поиск по сайту производится «Яндексом» искать
 по сайту
Контактная информация:
e-mail: marketing@asphalt.ru
Главная страницаНовости
 

В Башкирии может появиться первая в регионе бетонная автодорога к порту Агидель


Количество просмотров: 529

03.06.2019

В Башкирии планируется построить первую в регионе бетонную автодорогу, соединяющую порт Агидель и расположенный на расстоянии 24 километров населенный пункт Арлан. Об этом рассказал председатель Госкомитета РБ по транспорту и дорожному хозяйству Тимур Мухаметьянов.

«С Министерством транспорта и дорожного хозяйства Республики Беларусь достигнута договоренность о том, что мы начнем перенимать опыт строительства и реконструкции бетонных дорог, — пояснил Тимур Мухаметьянов. — Это практически вечные дороги с межремонтным сроком 24 и более лет. При нас были проведены испытания такого покрытия в Минске, они будут продолжены в лабораториях Управления дорожного хозяйства республики. Бетонные дороги ориентированы на обслуживание магистральных транспортных потоков с высокой интенсивностью движения. Перспектива строительства одной из таких дорог сегодня определена в рамках развития порта Агидель. Речь идет о дороге Агидель-Ашит-Арлан, где можно апробировать технологию при условии обеспечения соответствующего трафика движения. В планах есть и строительство второй бетонной дороги, но ее местоположение пока не определено».

По словам экспертов, основное достоинство бетонных дорог – долговечность и прочность, а минусом является сложность постройки и высокая себестоимость.

«Бетонное покрытие служит до сорока и более лет, не нуждаясь в частом ремонте, а асфальт может прослужить максимум десять лет, хотя по факту обычно меньше, — пояснил заместитель главного инженера ГУП «Уралдортранс» РБ Василий Ивлев. – К другим плюсам бетонной технологии можно отнести более ровную, чем у асфальта поверхность, обеспечивающую больший комфорт езды, лучшую светоотражающую способность, позволяющую на 30% уменьшить необходимую величину искусственного освещения. Кроме того, при движении тяжелых машин бетонная дорога, в отличие от асфальтовой, не деформируется, и транспорт расходует на 20% меньше топлива. Основные минусы бетонных дорог, сдерживающие их распространение в России – высокая сложность и цена строительства, которая примерно в два раза выше сметы на создание аналогичной магистрали с асфальтовым покрытием, не считая расходов на приобретение специального оборудования».


  Добавить комментарий 

Новости по темам: Финансирование дорожного строительства -> Приволжский ФО


Новости по этой теме:

 Вход пользователей

 Объявления
Архив новостей
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь

© 2008-2010 Асфальт.ру
Редакция cайта:
Реклама:
Реклама   |   О нас

Все о дорожном строительстве:
асфальт, щебень, песок, битум
минеральный порошок, асфальтировка
Форум для строителей-профессионалов Database Error

There seems to have been a problem with the Форум для строителей-профессионалов database.
Please try again by clicking the Refresh button in your web browser.

An E-Mail has been dispatched to our Technical Staff, whom you can also contact if the problem persists.

We apologise for any inconvenience.