Поиск по сайту производится «Яндексом» искать
 по сайту
Контактная информация:
e-mail: marketing@asphalt.ru
Главная страницаНовости
 

К 2031 году протяженность сети федеральных дорог Уральского округа увеличится почти на 3000 км


Количество просмотров: 251

25.05.2018

Об этом заявил начальник подведомственного Росавтодору ФКУ «Уралуправтодор» Алексей Борисов, выступая на межрегиональной научно-практической конференции «Модернизация дорожного хозяйства: опыт и перспектива» в Екатеринбурге.

По территории Уральского округа проходит несколько транспортных коридоров, имеющих как межрегиональное, так и межгосударственное значение. Их развитие является стратегически важной задачей.

Уже в 2019 году федеральный статус получат первые 800 км транспортного коридора «Северный Урал» до Нового Уренгоя. В соответствии с соглашением между Росавтодором и правительством Ямало-Ненецкого автономного округа участок второй очереди от Надыма до Салехарда региональные власти приведут в нормативное состояние и передадут в федеральную собственность после 2020 года. Таким образом, подведомственная сеть ФКУ «Уралуправтодор» увеличится на 1300 км. Одновременно идут работы по присоединению 180 км «Южного широтного коридора» – обхода Республики Казахстан. Планируется, что уже в следующем году трассу Макушино-Чистоозерье-Бердюжье-Ишим приведут в нормативное состояние, что позволит автомобилистам, следующим из Москвы через Челябинск на Дальний Восток, передвигаться в границах РФ.

Еще одно перспективное направление – развитие «Северного широтного коридора». Порядка 1440 км, связывающих Томскую область, Ханты-Мансийский автономный округ и Пермский край (на участке Серов-Ханты-Мансийск) должны быть приняты в федеральное управление в период с 2024 по 2031 годы.

Большую работу ФКУ «Уралуправтодор» ведет в части совершенствования сети автомобильных дорог. Перед федеральными дорожниками остро стоит вопрос загруженности трасс и сокращения времени в пути. В числе основных направлений деятельности Алексей Борисов отметил проектирование дорог второй технической категории по новому стандарту СП 34.13330 «Автомобильные дороги», который позволяет делать их четырехполосными (ширина полосы 3,5 м) с разделением транспортных потоков. Такими, например, будут участки трасс Р-242 Екатеринбург-Тюмень и Р-404 Тюмень-Тобольск-Ханты-Мансийск. Кроме того, по оценке специалистов подведомственного Росавтодору учреждения, капитальный ремонт участка трассы второй категории с расширением до четырех полос движения обходится в два раза дешевле, чем реконструкция с повышением категории до первой, но с теми же геометрическими параметрами и установкой осевого барьерного ограждения.

- В настоящий момент 81% федеральных трасс, закрепленных за ФКУ «Уралуправтодор», находятся в нормативном состоянии, - подчеркнул его начальник Алексей Борисов. – С учетом перехода на новые межремонтные сроки этот высокий показатель мы планируем удерживать за счет устройства тонкослойных покрытий. Два года мы применяем эту технологию на подведомственной сети. Она отлично себя показала в наших климатических условиях, обеспечивая нормативную ровность и коэффициент сцепления.

На данный момент всего в оперативном управлении ФКУ «Уралуправтодор» 2024 км федеральных дорог в Свердловской, Тюменской областях и Ханты-Мансийском автономном округе. Это участки М-5 «Урал», Р-354 Екатеринбург-Шадринск-Курган, Р-242 Пермь-Екатеринбург, Р-351 Екатеринбург-Тюмень, Р-402 Тюмень-Ялуторовск-Ишим-Омск, Р-254 «Иртыш», Р-404 Тюмень-Тобольск-Ханты-Мансийск.

 


  Добавить комментарий 

Новости по темам: Финансирование дорожного строительства -> Уральский ФО


Новости по этой теме:

 Вход пользователей

 Объявления
Архив новостей
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь

© 2008-2010 Асфальт.ру
Редакция cайта:
Реклама:
Реклама   |   О нас

Все о дорожном строительстве:
асфальт, щебень, песок, битум
минеральный порошок, асфальтировка