Поиск по сайту производится «Яндексом» искать
 по сайту
Контактная информация:
e-mail: marketing@asphalt.ru
Главная страницаНовости
 

К 2031 году протяженность сети федеральных дорог Уральского округа увеличится почти на 3000 км


Количество просмотров: 721

25.05.2018

Об этом заявил начальник подведомственного Росавтодору ФКУ «Уралуправтодор» Алексей Борисов, выступая на межрегиональной научно-практической конференции «Модернизация дорожного хозяйства: опыт и перспектива» в Екатеринбурге.

По территории Уральского округа проходит несколько транспортных коридоров, имеющих как межрегиональное, так и межгосударственное значение. Их развитие является стратегически важной задачей.

Уже в 2019 году федеральный статус получат первые 800 км транспортного коридора «Северный Урал» до Нового Уренгоя. В соответствии с соглашением между Росавтодором и правительством Ямало-Ненецкого автономного округа участок второй очереди от Надыма до Салехарда региональные власти приведут в нормативное состояние и передадут в федеральную собственность после 2020 года. Таким образом, подведомственная сеть ФКУ «Уралуправтодор» увеличится на 1300 км. Одновременно идут работы по присоединению 180 км «Южного широтного коридора» – обхода Республики Казахстан. Планируется, что уже в следующем году трассу Макушино-Чистоозерье-Бердюжье-Ишим приведут в нормативное состояние, что позволит автомобилистам, следующим из Москвы через Челябинск на Дальний Восток, передвигаться в границах РФ.

Еще одно перспективное направление – развитие «Северного широтного коридора». Порядка 1440 км, связывающих Томскую область, Ханты-Мансийский автономный округ и Пермский край (на участке Серов-Ханты-Мансийск) должны быть приняты в федеральное управление в период с 2024 по 2031 годы.

Большую работу ФКУ «Уралуправтодор» ведет в части совершенствования сети автомобильных дорог. Перед федеральными дорожниками остро стоит вопрос загруженности трасс и сокращения времени в пути. В числе основных направлений деятельности Алексей Борисов отметил проектирование дорог второй технической категории по новому стандарту СП 34.13330 «Автомобильные дороги», который позволяет делать их четырехполосными (ширина полосы 3,5 м) с разделением транспортных потоков. Такими, например, будут участки трасс Р-242 Екатеринбург-Тюмень и Р-404 Тюмень-Тобольск-Ханты-Мансийск. Кроме того, по оценке специалистов подведомственного Росавтодору учреждения, капитальный ремонт участка трассы второй категории с расширением до четырех полос движения обходится в два раза дешевле, чем реконструкция с повышением категории до первой, но с теми же геометрическими параметрами и установкой осевого барьерного ограждения.

- В настоящий момент 81% федеральных трасс, закрепленных за ФКУ «Уралуправтодор», находятся в нормативном состоянии, - подчеркнул его начальник Алексей Борисов. – С учетом перехода на новые межремонтные сроки этот высокий показатель мы планируем удерживать за счет устройства тонкослойных покрытий. Два года мы применяем эту технологию на подведомственной сети. Она отлично себя показала в наших климатических условиях, обеспечивая нормативную ровность и коэффициент сцепления.

На данный момент всего в оперативном управлении ФКУ «Уралуправтодор» 2024 км федеральных дорог в Свердловской, Тюменской областях и Ханты-Мансийском автономном округе. Это участки М-5 «Урал», Р-354 Екатеринбург-Шадринск-Курган, Р-242 Пермь-Екатеринбург, Р-351 Екатеринбург-Тюмень, Р-402 Тюмень-Ялуторовск-Ишим-Омск, Р-254 «Иртыш», Р-404 Тюмень-Тобольск-Ханты-Мансийск.

 


  Добавить комментарий 

Новости по темам: Финансирование дорожного строительства -> Уральский ФО


Новости по этой теме:

 Вход пользователей

 Объявления
Архив новостей
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь

© 2008-2010 Асфальт.ру
Редакция cайта:
Реклама:
Реклама   |   О нас

Все о дорожном строительстве:
асфальт, щебень, песок, битум
минеральный порошок, асфальтировка
Форум для строителей-профессионалов Database Error

There seems to have been a problem with the Форум для строителей-профессионалов database.
Please try again by clicking the Refresh button in your web browser.

An E-Mail has been dispatched to our Technical Staff, whom you can also contact if the problem persists.

We apologise for any inconvenience.