Поиск по сайту производится «Яндексом» искать
 по сайту
Контактная информация:
e-mail: marketing@asphalt.ru
Главная страницаНовости
 

В Тамбовской области открылся завод, который может производить 110 тонн асфальта в час


Количество просмотров: 163

21.08.2017

19 августа стал знаковым днем не только Инжавинского района, но и всего региона – здесь появился асфальтобетонный завод.  Мощное автоматизированное предприятие будет выпускать до 110 тонн асфальтобетона в час Установка КДМ 201 рассчитана на выпуск различных рецептов асфальтовой смеси и отвечает всем требованиям экологической безопасности.

По мнению создателей завода, он сможет решить, пожалуй,  самую злободневную задачу – обеспечить регион качественным дорожным материалом и решить проблему дорог.  По словам главы Инжавинского района Геннадия Селезнева, теперь качественный асфальтобетон станет доступным по цене для всех дорожных организаций региона.

- Именно от дорог зависит развитие экономики, - подчеркнул Геннадий Владимирович. – Дорога необходима повседневно – и в промышленности, и в сельском хозяйстве, и в сфере быта, а для сельчан дорога означает начало новой жизни. Помимо этого важно и то, что завод обеспечит дополнительные рабочие места – здесь будут трудиться около ста человек.

По словам директора компании «Дорстройсервис» Гарика Хрояна, идея создать свой завод появилась давно и стала для дорожников целью номер один. В 2016 году, когда по инициативе и поддержке губернатора Александра Никитина строительство дорог в регионе получило новый импульс, было принято решение о создании собственного предприятия.

Под дружные аплодисменты на заводе раздался первый гудок. Грузовики, наполненные горячим асфальтом, прямо с завода направились на строительство сельских дорог Инжавинского района. Особую радость по этому поводу высказали ветераны дорожной сферы.

- Сегодня мне вспоминаются советские времена, когда в нашем регионе только-только начиналось строительство дорог, - признался «Тамбовской жизни» Почетный дорожник России Гарник Хроян. – В то время не было таких технологий, как сейчас, и в основном строились небольшие заводы, в народе их из-за внешнего сходства и дыма называли «чайниками». Они были малоэффективны, но порой с трудом всё же удавалось добиться производительности 50 тонн в час. Я рад видеть, что теперь в нашем регионе появился такой производительный и современный завод.  Это большое событие и, пожалуй, знаковый шаг в решении дорожной проблемы.


  Добавить комментарий 

Новости по темам: Финансирование дорожного строительства -> Центральный ФО


Новости по этой теме:

 Вход пользователей

 Объявления
Архив новостей
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь

© 2008-2010 Асфальт.ру
Редакция cайта:
Реклама:
Реклама   |   О нас

Все о дорожном строительстве:
асфальт, щебень, песок, битум
минеральный порошок, асфальтировка