Поиск по сайту производится «Яндексом» искать
 по сайту
Контактная информация:
e-mail: marketing@asphalt.ru
Главная страницаНовости
 

Строители приступили к сооружению тел фарватерных опор Крымского моста


Количество просмотров: 711

31.05.2017

На строительстве моста через Керченский пролив началось сооружение тел фарватерных опор. Они разные под автодорожную и железнодорожную части: железобетонные – под автодорогу и со стальным каркасом – под железную дорогу. Такие различия обусловлены отличающимися проектными нагрузками на опоры, которые примут на себя арочные пролеты Крымского моста.

арватерные опоры – конструкции из свайного фундамента, ростверка и тела опоры, состоящего из стоек и ригеля. Их в проекте две - № 252 (ближе к Тамани) и № 253 (ближе к Керчи). Это единственный участок, где конструктив обоих мостов объединен ростверками. По остальной трассе автодорожный и железнодорожный мосты идут раздельно.

Создание свайных фундаментов на этих опорах завершилось еще в апреле, после чего начались работы над ростверками. Ростверк формируется из участков под автодорожную и железнодорожную часть моста и перемычки между ними. Армирование каркасов и бетонирование ведется раздельно по участкам и перемычке.

Ростверки по автодорожной части полностью выполнены. Для этой работы потребовалось около 2,8 тысяч тонн арматуры и больше 5,5 тысяч кубометров бетона. На опоре № 252 строители уже перешли к созданию железобетонных стоек тел опор. Их бетонирование будет идти в несколько этапов (захваток).

Сооружение ростверков в железнодорожной части опор выполнено частично – по первому, нижнему, слою. На следующем, втором, этапе армирование и бетонирование ростверка ведется параллельно с установкой основных силовых элементов тел опор – стальных сердечников. Это конструкции с прямоугольным сечением примерно 6 на 3 метра. Их сооружают в два этапа: сначала мостовики установили 15-метровые элементы, а далее будут смонтированы элементы высотой в 9,5 метров. В итоге эти почти 25-метровые конструкции весом около 330 тонн каждая образуют стальные каркасы тел опор. Далее их «оденут» в армокаркасы и забетонируют.

Одновременно на ростверках фарватерных опор идет создание специальных вспомогательных сооружений, которые будут задействованы в монтаже арочных пролетов. Опоры будут готовы принять арки Крымского моста в конце августа этого года.

Справка

В фундаменте фарватерных опор – по 95 стальных трубосвай диаметром 1420 мм с толщиной стенки 40 мм. Они погружены и вертикально, и под разными наклонами. На этом участке глубина погружения трубы доходит до 66 метров. Для надежности и долговечности фундаментов опор в агрессивной морской среде в каждой трубосвае создается железобетонный сердечник: в верхней секции трубы формируется армокаркас, заполняемый гидротехническим бетоном. На разных участках строительства высота таких сердечников зависит от глубин акватории и геологии грунта. На опоре № 252 высота сердечников – почти 10 метров, на опоре № 253 – около 7 м. С внешней стороны на участке соприкосновения с агрессивной средой на трубу наносится антикоррозийное покрытие. Для создания свайных фундаментов обеих фарватерных опор у строителей ушло почти 15 км трубы, более 3 тысяч кубометров бетона, почти 1,6 тысяч тонн металла арматуры и более 12 тысяч кв. м антикоррозийного покрытия.

Строительство Крымского моста ведется одновременно по всей длине – это 19 км. К концу мая погружено более 5100 свай трех типов (почти 80% от проекта). Полностью готовы 314 опор из 595 проектных. Укрупнено почти 48 тысяч тонн пролетных строений (более 20 % от проекта). На технологической площадке «Керчь» идет сборка арочных пролетных строений на стапеле. Уже собрано более 7800 тонн металлоконструкций арок из 10 тысяч тонн проектных. В сутки на объекте задействовано более 200 основных единиц техники, более 20 единиц различных плавсредств и почти 7000 строителей.

 


  Добавить комментарий 

Новости по темам: Финансирование дорожного строительства ->


Новости по этой теме:

 Вход пользователей

 Объявления
Архив новостей
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь

© 2008-2010 Асфальт.ру
Редакция cайта:
Реклама:
Реклама   |   О нас

Все о дорожном строительстве:
асфальт, щебень, песок, битум
минеральный порошок, асфальтировка
Форум для строителей-профессионалов Database Error

There seems to have been a problem with the Форум для строителей-профессионалов database.
Please try again by clicking the Refresh button in your web browser.

An E-Mail has been dispatched to our Technical Staff, whom you can also contact if the problem persists.

We apologise for any inconvenience.