Поиск по сайту производится «Яндексом» искать
 по сайту
Контактная информация:
e-mail: marketing@asphalt.ru
Главная страницаНовости
 

Югра нацелена привести к нормативу 90% автомобильных дорог


Количество просмотров: 597

02.02.2017

В Ханты-Мансийске накануне прошло совещание с руководителями территориальных органов управления автомобильными дорогами УрФО. Основная тема встречи: «Дорожные фонды в Российской Федерации: итоги 2016 года, задачи и перспективы 2017 года».

Участие в совещании приняли заместитель руководителя Федерального дорожного агентства Дмитрий Прончатов, заместитель губернатора Югры Дмитрий Шаповал, генеральный директор и члены президиума Ассоциации «РАДОР», представители Минтранса и Минсельхоза Российской Федерации, руководители территориальных органов управления автомобильными дорогами Уральского федерального округа, сообщает департамент общественных и внешних связей Югры.

«Все субъекты Уральского округа, в том числе и Югра, показали хорошее освоение федеральных субсидий и трансфертов – в полном объеме. Надеемся, что темп их освоения не снизится, и в этом году будет опять показан хороший результат», - сказал Дмитрий Прончатов.
Было отмечено, что Ханты-Мансийский автономный округ неслучайно был выбран местом проведения данного совещания

«Примером для всех дорожников являются федеральные автомобильные дороги, но к концу прошлого года их состояние было доведено до показателя доли дорог нормативного состояния больше 70%. Что касается региональных дорог, то лишь два субъекта в России с таким показателем, как доля дорог в ненормативном состоянии меньше 20%. Один из них – Югра. Поэтому мы, конечно, хотим послушать коллег - как они в непростых климатических условиях добиваются таких хороших результатов», - сообщил генеральный директор Ассоциации «РАДОР» Игорь Старыгин.

Он также подчеркнул, что 2016 год для субъектов РФ был плодотворным: на 17% увеличились объемы ремонтных работ, на 18% - объемы строительства водообъектов. Кроме того, специалисты занимались вопросами безопасности дорожного движения, например, по устройству линии электроосвещения рост составил почти 47% - это более 400 км.
«Теперь главная задача – подумать, как нам в непростых финансово-экономических условиях сохранить эти темпы», - нацелил коллег Игорь Старыкин.
По словам заместителя губернатора Югры Дмитрия Шаповала, дорожный фонд округа в текущем году вырос по отношению к 2016-му.

«Мы для себя поставили задачу – довести до 90% показатель состояния автомобильных дорог в нормативном состоянии. Исходя из этого характеризуются принципы программы департамента дорожного хозяйства. Также мы нацелены на развитие проектов государственно-частного партнерства. Они, прежде всего, связаны с устойчивым и безопасным дорожным коридором «Север-Юг» и широтным коридором «Пермь – Томск».  Замечу, что на территории Югры опорная сеть по этим коридорам сформирована полностью. Мы не собираемся останавливаться, будем двигаться дальше», - поделился Дмитрий Шаповал.

Говоря о перспективах 2017 года, Игорь Старыгин сообщил, что в России с этого года под патронажем руководства страны запускается стратегический проект «Безопасные и качественные автомобильные дороги».
«В его рамках постановлением Правительства РФ 30 млрд рублей уже распределено между 34 субъектами. 37 крупных городских агломераций численностью более 500 тысяч жителей получат эти финансовые ресурсы на условиях долевого софинансирования – 50 на 50%. Проект рассчитан на 2 этапа. Первый – 2017-2018 годы, второй – до 2025 года. На первом этапе мы должны как минимум в 2 раза снизить число очагов дорожно-транспортных происшествий, а количество дорог, находящихся в нормативном состоянии, довести до уровня не менее 50%. Задача сложная, но все дорожники, в том числе руководство субъектов, должны над этими задачами поработать», - подчеркнул генеральный директор Ассоциации «РАДОР».
Не обошли собравшиеся стороной и вопрос, касающийся системы «Платон», созданной с целью пополнения дорожного фонда за счет той категории автомобилей, которая наносит наибольший вред дорогам, - большегрузов.
«Система «Платон» собрала на сегодняшний день порядка 20 млрд рублей, и эти деньги, за исключением вычета оплаты концедента в размере почти 7 млрд рублей, поступили в дорожный фонд. Причем, поступили в региональные дорожные фонды с целью приведения дорог в нормативное состояние. Что касается подъема оплаты, то мы предпочитаем называть это отменой льготного коэффициента. Сейчас правительство, увидев, что система работает в штатном режиме и нарекания к ней технического характера прекратились, приняло решение вернуться к ставке 80% от тарифа, что, скорее всего, составит 3 руб. 06 коп», - сказал Дмитрий Прончатов. По его словам, сегодня этот вопрос рассматривается в Правительстве РФ.


  Добавить комментарий 

Новости по темам: Финансирование дорожного строительства -> Сибирский ФО


Новости по этой теме:

 Вход пользователей

 Объявления
Архив новостей
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь

© 2008-2010 Асфальт.ру
Редакция cайта:
Реклама:
Реклама   |   О нас

Все о дорожном строительстве:
асфальт, щебень, песок, битум
минеральный порошок, асфальтировка
Форум для строителей-профессионалов Database Error

There seems to have been a problem with the Форум для строителей-профессионалов database.
Please try again by clicking the Refresh button in your web browser.

An E-Mail has been dispatched to our Technical Staff, whom you can also contact if the problem persists.

We apologise for any inconvenience.