Поиск по сайту производится «Яндексом» искать
 по сайту
Контактная информация:
e-mail: marketing@asphalt.ru
Главная страницаНовости
 

Строительство ЕКАД полностью завершится через 4 года


Количество просмотров: 633

29.06.2016

 Строительство Екатеринбургской кольцевой автодороги (ЕКАД) будет полностью завершено к 2020 году. Второй пусковой комплекс южного полукольца ЕКАДа (от поселка Медный до дороги Екатеринбург-Полевской) будет завершен уже в конце 2017 года, третий – находится на стадии финальной подготовки проекта, который будет сдан весной 2017 года, заявил сегодня в ходе пресс-тура первый заместитель гендиректора ОАО «Трест Уралтрансспецстрой» Михаил Малиновских.

Работы по строительству дороги второго пускового комплекса ведутся с опережением плана, поскольку погодные условия в этом году, как признается Малиновских, были весьма благоприятными для качественной укладки асфальта. «Мы имеем большой опыт в строительстве таких масштабных объектов, мы точно знаем, куда нужно направить усилия сегодня, чтобы было легче работать завтра», - пояснил Михаил Малиновских.

На данный момент возведено уже около 60% земельного полотна второго спускового комплекса. Стоит отметить, что в укладке асфальта генподрядчик «Уралтрансспецстрой» применил современные технологии. «Нижний слой основания – 8 сантиметров - укладывается крупнозернистым асфальтобетоном, нижний слой самого покрытия - 6 сантиметров – мелкозернистый асфальтобетон, а сверху - 5 сантиметров - щебеночно-мастичного асфальтобетона», - пояснял Малиновских. Кроме того, верхний слой покрытия является одним из самых износостойких на рынке, а потому на таком многослойном асфальте, в составе которого, к слову, нет песка, колеи практически не образуются. Именно по такому принципу уложен асфальт на дороге, ведущей в аэропорт «Кольцово».

Стоимость строительства второго пускового комплекса южного полукольца ЕКАДа составляет 6,28 млрд рублей. Для реализации проекта в 2014 году из областного бюджета было направлено 212,6 млн рублей. В 2015 году на строительство объекта было привлечено почти 1,3 млрд рублей - 294 млн рублей из областного бюджета и чуть более 1 млрд рублей из федеральной казны. В 2016 году на строительство объекта будет направлено почти 2,1 млрд рублей в том числе - 1,745 млрд рублей из федерального бюджета и 384 млн рублей из областной казны. 

В начале каждого года, как пояснил Малиновских, денег выделяется мало, так как изначально прогнозы финансирования пессимистичные. «Ну, а мы деньги осваиваем очень быстро, потом начинаем искать дополнительные средства, как правило, кредитуемся, чтобы выполнять работы в срок», - сообщил первый заместитель гендиректора «Трест Уралтрансспецстроя».

Контракт по объекту заключен на условиях государственно-частного партнерства, в связи с этим оплата работ уже произведена на 45%, остальные 55% оплаты исполнителю произведут до 2020 года.

Завершение строительства южного полукольца ЕКАД уже в 2017 году позволит перераспределить транспортные потоки, и вывести из городской черты 60-80 тыс. автомобилей транзитного транспорта в сутки. «В перспективе его запуск положительно отразится на экологической ситуации в Екатеринбурге», - сообщили в пресс-службе правительства Свердловской области.

Добавим, что введение в эксплуатацию объектов ЕКАД позволит соединить между собой федеральные автодороги (Пермь - Екатеринбург, подъезд к Екатеринбургу от автодороги М-5 «Урал», Екатеринбург - Шадринск - Курган и Екатеринбург - Тюмень). Таким образом, скорость движения транзитного автотранспорта будет увеличена почти в 2 раза. 

Южное полукольцо ЕКАДа будет модернизировано, что вызывает сложности при строительстве. На протяжении всего участка дороги будут установлены освещение и бетонные ограждения по типу «нью-джерси», что обеспечит максимальную безопасность движения. На протяжении дороги также предусмотрены два остановочных комплекса.

К слову, южное полукольцо ЕКАДа станет самым широким: три полосы движения в каждую сторону. Как рассказал Znak.com начальник Управления автомобильных дорог Свердловской области Василий Старков, в планах есть расширение полос и на остальных ¾ ЕКАДа.

 

 

 

 

 


  Добавить комментарий 

Новости по темам: Финансирование дорожного строительства -> Уральский ФО


Новости по этой теме:

 Вход пользователей

 Объявления
Архив новостей
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь

© 2008-2010 Асфальт.ру
Редакция cайта:
Реклама:
Реклама   |   О нас

Все о дорожном строительстве:
асфальт, щебень, песок, битум
минеральный порошок, асфальтировка