Поиск по сайту производится «Яндексом» искать
 по сайту
Контактная информация:
e-mail: marketing@asphalt.ru
Главная страницаНовости
 

Асфальт накрыл "Байкал"


Количество просмотров: 820

15.10.2015

На строительство и ремонт федеральных трасс Приангарья было направлено 7 миллиардов рублей. В этом году Упрдор "Прибайкалье" вел строительные работы сразу на шести объектах, три из которых - ликвидация двух гравийных разрывов общей протяженностью 17 километров в Тулунском и Нижнеудинском районах и строительство путепровода через Транссиб также в Нижнеудинском районе - были сданы в этом сезоне. Капитальный ремонт в этом году проводился на 48 километрах дорог, а текущий - на 228,4 километрах, в ремонт были поставлены и 12 мостов.

В условиях рецессии Федеральное дорожное агентство вынуждено расставлять приоритеты в распределении средств между объектами на ближайшие годы. Однако "Байкал" остается в смете. Трафик на этом направлении возрос, соответственно, острее стал вопрос безопасности движения и увеличения пропускной способности дороги, отмечал на конференции "Развитие транспортной системы России. Дороги Сибири", прошедшей в конце лета в Иркутске, заместитель руководителя Росавтодора Игорь Астахов.

- Приоритет номер один на ближайшие годы - Култукский тракт (М-55), точнее, реконструкция дороги на сложном участке, прозванном "тещиным языком", - отмечает гендиректор компании "Труд" и депутат Госдумы Сергей Тен. - Второе - федеральная трасса "Вилюй", ее необходимо приводить в нормативное состояние на участке Тулун - Братск - Усть-Кут. Очень важны обходы городов: Усолья-Сибирского и Тулуна. Проектно-сметная документация усольского обхода планируется к передаче на госэкспертизу. Документы по Тулуну - в стадии разработки.

 
з регионального дорожного фонда на трассы областного подчинения было выделено также около 7 миллиардов рублей. При этом ввести после строительства и реконструкции планируется около 53 километров дорог. Сезон еще не закончился - он финиширует в начале ноября, работы ведутся. Дорожная служба Иркутской области уже сдала в эксплуатацию после капремонта семикилометровый участок дороги Братск - Усть-Илимск. Ведется строительство дороги Тайшет - Чуна - Братск - в этом году будет введено 11 километров. В целом этот проект, реализуемый с привлечением федеральных средств, предполагает укладку более 40 километров дорожного полотна, возведение путепровода и шести мостов. Завершение работ предусмотрено до конца 2017 года. Правда, трасса будет без асфальтового покрытия.
 
 
На ближайшие годы также запланировано строительство автотрассы Таксимо-Бодайбо, а также реконструкция автодороги Качуг - Жигалово - Казачинское с возведением моста через Лену.

Перечисленные направления входят в так называемые транспортные коридоры - западный и восточный, предусмотренные концепцией развития дорожной сети Иркутской области до 2030 года. Как отметили в региональном министерстве строительства и дорожного хозяйства, они должны связать круглогодичным сообщением северные, богатые природными ресурсами, и промышленно развитые южные районы области, а также обеспечить северным территориям короткий и удобный выход в соседние регионы - Красноярский край и Бурятию.

Недостаток средств на дорожное строительство заставляет подрядчиков задумываться над внедрением инноваций, позволяющих снижать себестоимость без ущерба для качества. Одной из таких технологий стали теплые асфальтобетонные смеси.
 
Такие смеси позволяют продлить строительный сезон, значительно сэкономить энергоресурсы и увеличить дальность их перевозки. К тому же такая дорожная одежда гораздо дольше служит без трещин. Снижается и выброс загрязняющих веществ. Ноу-хау уже применено на участках федеральных трасс Р-255 "Сибирь" и М-56 "Лена", - отметил Тен. - Наша центральная строительная лаборатория разработала собственный метод создания таких смесей без использования дорогого импортного оборудования, который позволяет применять местные материалы - отходы целлюлозной промышленности.

Правда, отмечают подрядчики, внедрение инноваций часто - их личная инициатива, реализуемая на их же страх и риск. На региональном уровне НИОКР учитывается в сметах по остаточному принципу. Иркутской области надо пересмотреть подходы и понять, что инновации должны быть приоритетом. Ведь вложенные сегодня средства завтра могут дать значительную экономию.

 
 
 

 


  Добавить комментарий 

Новости по темам: Финансирование дорожного строительства -> Сибирский ФО


Новости по этой теме:

 Вход пользователей

 Объявления
Архив новостей
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь

© 2008-2010 Асфальт.ру
Редакция cайта:
Реклама:
Реклама   |   О нас

Все о дорожном строительстве:
асфальт, щебень, песок, битум
минеральный порошок, асфальтировка