Поиск по сайту производится «Яндексом» искать
 по сайту
Контактная информация:
e-mail: marketing@asphalt.ru
Главная страницаНовости
 

В Брянске продолжается эксперимент по холодному асфальтированию улиц


Количество просмотров: 546

04.02.2015

Эксперимент с применением для ремонта дорог в Брянске холодной асфальтобетонной смеси продолжится в ближайшее время, подтвердили корреспонденту REGTime в Брянской горадминистрации. В случае его успешного завершения производство холодной АБС может быть организовано в Брянске, тем более, что в 2015 году основные работы по ремонту дорог пройдут, по понятным причинам, в Стародубском районе.

Новую для Брянска технологию ямочного ремонта муниципальные коммунальщики опробовали ещё в середине января. На мосту, соединяющем Советский и Фокинский районы, они произвели выборочную заделку неровностей с применением холодной асфальтобетонной смеси (АБС). «Использование этого материала позволяет производить ямочный ремонт дорог по мере их износа. При этом нет необходимости дожидаться благоприятных погодных условий — с холодной смесью можно работать при отрицательных температурах», — отметил заместитель главного инженера, начальник отдела искусственных сооружений дорожного управления Советского района города Брянска Сергей Крупичка.

По словам специалистов, несмотря на то, что холодная АБС немногим дороже горячей, она имеет ряд преимуществ. Обработанную по контуру яму необходимо углублять лишь на 3 см вместо 5, при этом подгрунтовка битумом для лучшего сцепления не требуется. Укладка смеси производится в предварительно разогретую яму в любую погоду от +30 до -20 градусов. Для её уплотнения достаточно мобильной виброплиты вместо многотонного катка. Как отметили в дорожном управлении, приготовленная холодная АБС может храниться в течение некоторого времени в тёплом помещении, горячую — необходимо применять сразу после приготовления.

Смесь изготовлена на Дубровском предприятии ДСПМК. На сегодняшний момент город получил 30 тонн холодной АБС, стоимостью 6 тысяч рублей за тонну. Городские власти намерены проанализировать заявленные характеристики всепогодного холодного асфальта. Его износостойкость должна быть выше материалов, применяемых сейчас. В случае успешного завершения эксперимента, холодной АБС может быть организовано в Брянске на собственных ресурсах города, тем более, что в 2015 году основные работы по ремонту дорог [1]пройдут, по понятным причинам (гендиректором ОАО «Брянскавтодор» является земляк и кум главы региона Юрий Мглинец), в Стародубском районе.


  Добавить комментарий 

Новости по темам: Нерудные материалы -> Асфальт -> Холодный асфальт
Нерудные материалы -> Асфальтобетон -> Асфальтобетонные смеси
Финансирование дорожного строительства -> Центральный ФО


Новости по этой теме:

 Вход пользователей

 Объявления
Архив новостей
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь

© 2008-2010 Асфальт.ру
Редакция cайта:
Реклама:
Реклама   |   О нас

Все о дорожном строительстве:
асфальт, щебень, песок, битум
минеральный порошок, асфальтировка