Поиск по сайту производится «Яндексом» искать
 по сайту
Контактная информация:
e-mail: marketing@asphalt.ru
Главная страницаНовости
 

Белорусы научат кубанцев строить дороги из бетона


Количество просмотров: 503

16.12.2014

Несмотря на то, что я приехал в Беларусь из «цивилизованной» Латвии, в первую очередь меня поразили идеальные белорусские дороги. Они не были потрепаны суровой зимой, а значит, строители не разворовали половину материалов, и не «разбодяжили» асфальт. И при этом дороги между городами прямые от горизонта до горизонта, словно Батька прочертил их линейкой на карте, как это когда-то сделал Николай Первый, намечая железную дорогу Москва – Петербург...

Так, без характерного ерничества и сарказма, пишет о белорусских дорогах сатирик Михаил Задорнов. «Вот бы и нам такие дороги!» - подумаете вы. А мы ответим — вполне возможно, что и у нас они появятся. По крайней мере, определенные зацепки в этом направлении наметились. Дело в том, что в минувший понедельник губернатор Кубани Александр Ткачев встретился с заместителем премьер-министра республики Беларусь Анатолием Калининым.

"С нашими белорусскими партнерами у нас многолетняя дружба и достаточно взаимовыгодное сотрудничество. Жители Кубани с удовольствием покупают белорусскую продукцию, и не только продовольственную, – в дружеском тоне начал встречу Александр Ткачев. – Уверен, партнерство в области транспортной инфраструктуры, строительства, архитектурного ландшафта, градостроительства также будут перспективными".

Впрочем, и в Беларуси кубанские продукты на хорошем счету. За прошедшие пять лет товарооборот между краем и республикой увеличился более чем в два раза. Только в этом году Кубань расширила ассортимент продукции, поставляемой в Беларусь, на 95 позиций. Был реализован целый ряд совместных проектов в сфере АПК, торговли, машиностроения.

Интересен нам и братский опыт дорожного строительства. Говоря конкретно, сегодня Беларусь активно переходит на возведение бетонных дорог. По словам Анатолия Калинина, гарантия на них 25 лет, отсутствуют ограничения по нагрузке. Удорожание по сравнению с классическим асфальтобетоном составит 5-7%.

"Развитие инфраструктуры в Краснодарском крае действительно впечатляет, видно, что здесь занимаются этим системно и регулярно, – обратился к губернатору Калинин. – Мы могли бы со своей техникой приехать и выполнить определенный объем работ, поучаствовать в равной конкуренции с другими застройщиками, в том числе и с российскими"

Александр Николаевич, в свою очередь, спорить не стал, а признался, что опыт строительства бетонных дорог нашим дорожникам бы очень пригодился. Не помешал бы Кубани белорусский опыт и касаемо существования в условиях санкций. В братской республике на этом, что называется, собаку съели. Анатолий Калинин предложил создать совместные предприятия по производству импортозамещающей продукции, которые помогли бы выйти на более высокий уровень в возделывании земли и получении экономического результата в отрасли АПК.

"Мы видим, как работают заводы, видим продукцию, которую вы выпускаете, и во многом учимся, - ответил Александр Ткачев. - Не говоря уже о продовольственной группе товаров, она широко представлена на качественном уровне".

 


  Добавить комментарий 

Новости по темам: Государство -> Федеральное дорожное агентство Министерства транспорта России («Росавтодор»)
Финансирование дорожного строительства -> Сочи
Финансирование дорожного строительства -> Южный ФО
«Белавтодор»


Новости по этой теме:

 Вход пользователей

 Объявления
Архив новостей
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь

© 2008-2010 Асфальт.ру
Редакция cайта:
Реклама:
Реклама   |   О нас

Все о дорожном строительстве:
асфальт, щебень, песок, битум
минеральный порошок, асфальтировка