Поиск по сайту производится «Яндексом» искать
 по сайту
Контактная информация:
e-mail: marketing@asphalt.ru
Главная страницаНовости
 

Подмосковный участок трассы М-5 Урал обойдется бюджету в 5 млрд рублей


Количество просмотров: 934

26.06.2014

Участок федеральной трассы М-5 Урал от ММК до села Ульянино в обход Бронниц, гарантирует пропускную способность 100 тыс. автомобилей в сутки со скоростью 110 км, как на «Холмогорах» и на «Балте»

Об этом 24 июня, как передает наш спецкор Юрий Кипин, в ходе пресс-тура протяженностью в 12,1 км, сообщил начальник ФГУ “Центравтомагистраль” Юрий Жирков. Вместе с директором фирмы подрядчика Вальдемаром Мюллером они “на дороге” познакомили журналистов с ходом строительства нового участка федеральной трассы.

Сначала, правда, все вместе собрались в штабе строительства, где глава “Центравтомагистрали” напомнил, что контракт стоимостью в 5 млрд 300 млн был подписан с “Автобаном” еще в 2011 году. Практически все искусственные сооружения, по его словам, пришлось выполнять с заменой нижележащих грунтов. Геосинтетика и армирующая сетка, применялась для стабилизации земляного полотна на 1,8 км дороги.

Основные работы на всем протяжении участка, (за исключением асфальтобетонных), выполнены уже на 95 %. Строительство вести непросто, пожаловался в свою очередь на природные условия Подмосковья глава Автобана Вальдемар Мюллер. Тут либо болота, либо лес, либо мелиорация. Естественным препятствием служат реки: они в нескольких местах рассекают дорожное полотно.

Для решения проблемы самым простым выходом из ситуации послужило строительство моста для “Кожурновки” ( название реки – прим. ред. ) и прокладка 22 водопропускных труб для “Вофринки” и оставшихся притоков.  Чтобы вода с дороги попала в реку с минимальным содержанием вредных веществ  устраивается система ливневых канализаций. 

Кроме того, вдоль трассы построят 11 очистных сооружений, проинформировал корреспондента Строительства.RU руководитель группы управления проектом Постнов Александр. По вводу в эксплуатацию в октябре этого года на трассе будет по две полосы движения в каждую сторону, сообщил Юрий Жирков в штабе, но уже после объезда. Пропускная способность объекта федерального значения, составит 100 тыс. автомобилей в час.

Сейчас, по его словам, совместно с ГИБДД поднимается вопрос о повышении максимальной скоростной планки с 90 ( скоростная трасса ) до 110 км. в час. ( автомагистраль ), как было сделано на автодорогах “Холмогоры” и на “Балте”. Строительство трассы завершится в конце сентября.

Ввод объекта в эксплуатацию намечен на октябрь этого года.Федеральная дорога М-5 «Урал» Москва - Челябинск обеспечивает возможность внутрирайонных, межрайонных и межобластных перевозок, а также связывает Москву с крупными промышленными городами: Рязанью, Пензой, Самарой, а также Уральским регионом. 

 

Источник:

http://www.rcmm.ru/news/9912.html

 

 


  Добавить комментарий 

Новости по темам: Финансирование дорожного строительства -> Москва
Финансирование дорожного строительства -> Московская область
Финансирование дорожного строительства -> Россия


Новости по этой теме:

 Вход пользователей

 Объявления
Архив новостей
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь

© 2008-2010 Асфальт.ру
Редакция cайта:
Реклама:
Реклама   |   О нас

Все о дорожном строительстве:
асфальт, щебень, песок, битум
минеральный порошок, асфальтировка