Подмосковный участок трассы М-5 Урал обойдется бюджету в 5 млрд рублей
26.06.2014
Об этом 24 июня, как передает наш спецкор Юрий Кипин, в ходе пресс-тура протяженностью в 12,1 км, сообщил начальник ФГУ “Центравтомагистраль” Юрий Жирков. Вместе с директором фирмы подрядчика Вальдемаром Мюллером они “на дороге” познакомили журналистов с ходом строительства нового участка федеральной трассы.
Сначала, правда, все вместе собрались в штабе строительства, где глава “Центравтомагистрали” напомнил, что контракт стоимостью в 5 млрд 300 млн был подписан с “Автобаном” еще в 2011 году. Практически все искусственные сооружения, по его словам, пришлось выполнять с заменой нижележащих грунтов. Геосинтетика и армирующая сетка, применялась для стабилизации земляного полотна на 1,8 км дороги.
Основные работы на всем протяжении участка, (за исключением асфальтобетонных), выполнены уже на 95 %. Строительство вести непросто, пожаловался в свою очередь на природные условия Подмосковья глава Автобана Вальдемар Мюллер. Тут либо болота, либо лес, либо мелиорация. Естественным препятствием служат реки: они в нескольких местах рассекают дорожное полотно.
Для решения проблемы самым простым выходом из ситуации послужило строительство моста для “Кожурновки” ( название реки – прим. ред. ) и прокладка 22 водопропускных труб для “Вофринки” и оставшихся притоков. Чтобы вода с дороги попала в реку с минимальным содержанием вредных веществ устраивается система ливневых канализаций.
Кроме того, вдоль трассы построят 11 очистных сооружений, проинформировал корреспондента Строительства.RU руководитель группы управления проектом Постнов Александр. По вводу в эксплуатацию в октябре этого года на трассе будет по две полосы движения в каждую сторону, сообщил Юрий Жирков в штабе, но уже после объезда. Пропускная способность объекта федерального значения, составит 100 тыс. автомобилей в час.
Сейчас, по его словам, совместно с ГИБДД поднимается вопрос о повышении максимальной скоростной планки с 90 ( скоростная трасса ) до 110 км. в час. ( автомагистраль ), как было сделано на автодорогах “Холмогоры” и на “Балте”. Строительство трассы завершится в конце сентября.
Ввод объекта в эксплуатацию намечен на октябрь этого года.Федеральная дорога М-5 «Урал» Москва - Челябинск обеспечивает возможность внутрирайонных, межрайонных и межобластных перевозок, а также связывает Москву с крупными промышленными городами: Рязанью, Пензой, Самарой, а также Уральским регионом.
Источник:
http://www.rcmm.ru/news/9912.html
Новости по темам: |
Финансирование дорожного строительства
-> Москва
Финансирование дорожного строительства -> Московская область Финансирование дорожного строительства -> Россия |
Новости по этой теме: