Поиск по сайту производится «Яндексом» искать
 по сайту
Контактная информация:
e-mail: marketing@asphalt.ru
Главная страницаНовости
 

Современные технологии ямочного ремонта от компании «Коррус-Тех, Инк»


Количество просмотров: 1885

04.04.2014

Весна у многих автомобилистов  ассоциируется с началом ямочного ремонта на дорогах. После таяния снега асфальтовое покрытие во многих местах разваливается, проседает, образуются дыры, ямы и глубокие трещины.


Асфальтирование и ремонтные работы дорожного покрытия осуществляются различными методами, средствами и материалами, в совокупности определяющими качество, срок службы и стоимость, т.е. эффективность таких ремонтных работ. Главная цель этих работ — обеспечить на эксплуатируемой дороге безопасное движение автомобильного транспорта с установленным скоростным режимом.

 
Рассмотрим некоторые популярные на сегодняшний день методы и установки для ремонта дорожного полотна.


Нагнетание  и распыление ремонтного материала


Один из распространенных и современных вариантов ремонта дорожных одежд — технология нагнетания и распыления ремонтного материала или струйно-инъекционный метод. В некоторых странах Европы и в Америке она с успехом применяется уже давно. Суть ее состоит в том, что все необходимые операции выполняются устновкой самоходного или прицепного типа. Подготовка выбоины к ремонту сводится фактически только к тщательной ее очистке от пыли‚ мусора и влаги путем продувки высокоскоростной струей воздуха и к обработке поверхности выбоины битумной эмульсией. Операция обрезки‚ разлома или фрезерования асфальтобетона вокруг выбоины в этой технологии может не производиться.Это наиболее экономическая и стойкая из всех существующих методов ямочного ремонта.


Представляем установку для ямочного ремонта методом нагнетания и распыления ремонтного материала TOTAL PATCHER T7500.

 Установка Total Patcher T7500 позволяет одному оператору быстро и эффективно производить ремонт дорожного покрытия, без специальной предварительной подготовки участка. Весь процесс состоит из четырех операций: очистка ремонтируемой поверхности от грязи и влаги воздушной струей, подгрунтовка его битумной эмульсией, заполнение ремонтируемого участка смесью щебня с эмульсией и присыпка его сухим щебнем. При этом не требуется уплотнения, что позволяет открывать транспортное или пешеходное движение практически сразу после завершения работ.

http://www.youtube.com/watch?v=LYTLH8leNDU

 

 

 

 

ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ:


• Выбоины
• Обочины
• Ремонт коммунальных сетей
• Трещин (с использованием устройства ремонта трещин)
• Другие виды ремонта

ЭКОНОМИЧНОСТЬ:


• Расходы на материал составляют около 1/2 от расходов при холодной укладке
• Отремонтированные участки служат многие годы
• Другое оборудование не требуется,  наполнитель поставляется вашим самосвалом — система Total Patcher T-7500 делает все остальное.
Производство 20 тонн (или более) ямочного ремонта в день.

 

ТЕХНИЧЕСКОЕ УСТРОЙСТВО:


 1-Стрела со свободным ходом. Стрела несет на себе вес шлангов, что делает эксплуатацию Total Patcher T-7500 более легкой. Рабочий радиус стрелы – 5,5 м
2-Стрелка-указатель
3-Бак для эмульсии. 1138 литров. Загрузочное отверстие диаметром 30,5 см для удобства и безопасности работы.
4-Утепленная линия для работы в холодное время года.
5-Органы управления. Все органы управления оператора расположены на ручке.
6-Подача наполнителя воздухом. Наполнитель поступает в бункер машины из самосвала через гибкий шланг диаметром 13 см.
7-Резиновый армированный шланг подачи наполнителя.
8-Торсионная подвеска, грузоподъемность 5 443 кг

 

Ремонт трещин в асфальтовом покрытии

Необходимость консервации трещин в жестких (бетонных, армобетонных, железобетонных) покрытиях возникает из-за того, что вода просачиваясь через трещину, попадает в основание и разрушает его, снижается несущая способность покрытия, что приводит к его дальнейшему разрушению. Помимо этого, под действием нагрузки и многократного замораживания-оттаивания, кромки трещин скалываются. Образующиеся продукты разрушения представляют собой опасность для транспортных средств. Одновременно ухудшаются показатели ровности покрытия.

Основным условием правильного назначения способа ремонта трещин на жестких покрытиях является определение причины образования трещин, оценка состояния основания и покрытия, а также обоснованность затрат на выполнение работ.


Работы по ликвидации трещин следует начинать с устройства камеры (разделки трещины) по всей длине. После устройства камеры необходимо очистить ее, высушить и нанести грунтовочный состав на стенки. Далее следует заполнить паз шва герметизирующей мастикой.
Основной технологической операцией при ремонте трещин является их заливка горячей мастикой. Мастика предварительно нагревается до температуры 150-180°С, после чего подается в устроенную камеру или непосредственно в полость трещины. Фирма Massenza предлагает для подобных работ модель котла-заливщика Sealmass М5.

 

 Модель Sealmass М5 оборудована одной плавильной емкостью объемом 500 л., устройством герметизации швов, является самоходной.

http://www.youtube.com/watch?v=xY_IPF0eUh4


Рабочий материал нагревается косвенно с помощью системы нагрева термального масла. Таким образом, достигается очень точный контроль за температурой нагрева.  Материал может подаваться беспрерывно. 

 

 

 

Материал подготовлен редакцией портала NSP.SU  при поддержке пресс службы компании "Коррус-Техникс"


  Добавить комментарий 

Новости по темам: Строительные организации -> ЗАО «Коррус-Тех, Инк»


Новости по этой теме:

 Вход пользователей

 Объявления
Архив новостей
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь

© 2008-2010 Асфальт.ру
Редакция cайта:
Реклама:
Реклама   |   О нас

Все о дорожном строительстве:
асфальт, щебень, песок, битум
минеральный порошок, асфальтировка