Поиск по сайту производится «Яндексом» искать
 по сайту
Контактная информация:
e-mail: marketing@asphalt.ru
Главная страницаНовости
 

Глава Минтранса Максим Соколов о транспортных проблемах страны


Количество просмотров: 1154

28.11.2013

Об РЖД и развитии железнодорожного транспорта

В прошлом году закуплено 382 новых пассажирских вагона за 15,7 млрд рублей. В 2013 году на закупку подвижного состава выделено 20 млрд рублей в рамках инвестпрограммы ФПК. На эти деньги закуплено 305 вагонов.

20 млрд рублей — это точно не капля в море.

Мы поддерживаем, то есть субсидируем тарифы на дальние перевозки в плацкартных и общих вагонах, направляя на эти цели десятки миллиардов рублей. Но бесконечно и безразмерно делать этого нельзя.

За РЖД, в части открытости, прозрачности принимаемых решений, в том числе инвестпрограммы, я лично совершенно спокоен.

Сегодняшняя программа, которая представлена РЖД, она, конечно, предполагает некое сокращение объема капитального ремонта пути, но мы надеемся наверстать его в будущем.

Планов по приватизации РЖД никто не отменял.

Железнодорожная сеть уже практически подошла к пределам своей пропускной возможности.

Железнодорожная ветка до Якутска уже практически проведена, и мы надеемся в следующем году запустить ее в эксплуатацию.

Развивать сеть наших железных дорог не только целесообразно, но и крайне необходимо для всей экономики.

Китайцы строят много и дешево, и не только железных, но и автомобильных дорог.

Идти по пути удешевления высокоскоростной дороги Москва - Казань - это, что называется, себе дороже, а главное, будет влиять на снижение безопасности.

Любая транспортная система, где используются технологические решения и присутствует человеческий фактор, всегда имеет риск аварийности.

О работе «Росавтодора» и развитии сети автомобильных дорог

Я достаточно высоко оцениваю работу Романа Старовойта на посту главы «Росавтодора».

Мы планировали в этом году ввести 334 километра новых дорог, а введем почти 480. А с учетом дорог госкомпании «Автодор» — еще 120 км.

Я думаю, что очень много где заметили ускорение приведения существующих трасс в нормативное состояние за счет капитального ремонта.

Самым ярким событием этого года было объявление первых двух дорожных проектов государственно-частного партнерства (ГЧП).

Уже идет конкурс с участием международных компаний по проектированию, строительству и будущей эксплуатации мостового перехода через реку Лена.

С каждого грузовика при проезде по территории нашей страны с конца следующего года будет взиматься определенная плата, которая будет идти в Федеральный дорожный фонд. Плата будет стартовать от 3,5 рубля за километр и соответствовать инфляции.

Мы нацелены на выполнение тех задач, которые поставлены президентом, на удвоение сети наших дорог в ближайшую десятилетку.

Конечно, нам не хватает дорог.

Мы будем снимать нагрузку, перераспределять грузовые потоки на другие виды транспорта. На железную дорогу и на внутренние водные пути, которые у нас пока недозагружены.
Во времена Советского Союза водные пути эксплуатировались в пять раз больше.

Плата за проезд по платной дороге определяется концессионером исходя из соотношения спроса и предложения.

О новых транспортных объектах в Сочи

Мы отвечаем там за аэропорт, железные дороги и портовую инфраструктуру.

Создан уникальный транспортный комплекс, который станет наследием не только Сочи и Краснодарского края, но и всей страны.

Из десяти дорожных объектов нам осталось ввести только один, все остальные уже введены. Это дублер Курортного проспекта. Дедлайн у нас один — это 7 февраля 2014 года. И мы, и строители на этом объекте сейчас делаем все возможное, чтобы успеть к этому сроку.

Что будет после Олимпиады — посмотрим.

Грузовой морской терминал в порту Мзымта в дальнейшем может использоваться как яхтенная марина, которой тоже пока, к сожалению, у нас нет на Черном море.

О транспортных проблемах Москвы
Безусловно, для меня эти проблемы кажутся важными и очень даже наболевшими.

Проблему пробок невозможно решить только в рамках Москвы, это можно сделать только совместно, в рамках и Москвы, и области, а частично так же и регионов, которые окружают Московскую агломерацию.

Жесткие решения, которые принимаются сегодня московским правительством, полностью соответствуют самым высоким международным стандартам и аналогам решения проблем в других крупнейших европейских и международных агломерациях.

Но если бы не было принято тех мер, которые сегодня принимаются московскими властями, то пробки были бы уже 11, 12 и 20 баллов.

Источник:

http://www.gazeta.ru/auto/2013/11/27_a_5773289.shtml

 


  Добавить комментарий 

Новости по темам: Государство -> Максим Соколов
Государство -> Министерство транспорта России
Государство -> Роман Старовойт
Государство -> Федеральное дорожное агентство Министерства транспорта России («Росавтодор»)
ОАО «Российские железные дороги» -> Руководство ОАО «РЖД» -> Владимир Якунин
ОАО «Российские железные дороги» -> Тарифы
Общестроительные новости -> Строительство олимпийских объектов Сочи-2014
Проблемы дорожного строительства -> Заявления властей
Финансирование дорожного строительства -> Россия


Новости по этой теме:

 Вход пользователей

 Объявления
Архив новостей
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь

© 2008-2010 Асфальт.ру
Редакция cайта:
Реклама:
Реклама   |   О нас

Все о дорожном строительстве:
асфальт, щебень, песок, битум
минеральный порошок, асфальтировка