Поиск по сайту производится «Яндексом» искать
 по сайту
Контактная информация:
e-mail: marketing@asphalt.ru
Главная страницаНовости
 

Анонс! Аналитический обзор "Динамика импорта дорожных катков за I квартал 2013 года"


Количество просмотров: 1081

11.07.2013

Согласно статистике, предоставленной Исследовательской компанией ID-Marketing, в первом квартале 2013 года отмечено снижение импорта асфальтовых тандемных вибрационных катков и увеличение поставок грунтовых вибрационных и пневмоколесных катков.

 

Асфальтовые тандемные вибрационные катки

 

В Россию за первый отчетный период 2013 году было ввезено 343 единицы асфальтовых катков общей суммой на 15 159 710 долларов. Это на 78,31% меньше прошлогоднего показателя.

Рынок поделили поставщики из двух основных регионов – Германии, доля которой составляет 56,85%, и Японии (26,82%). На третьем месте оказалась Швеция – у нее 5,83% от общего объема. Ее доля по сравнению с тем же периодом 2012 года снизилась на 65,52%.

Наиболее популярными стали следующие марки асфальтовых тандемных вибрационных катков:

  • Hamm (42,57%)
  • Bomag (15,16%)
  • Sakai (9,62 %)

 

Грунтовые вибрационные катки

 

В первом квартале 2013 года импорт грунтовых вибрационных катков увеличился на 25,15%. Сумма импорта в денежном эквиваленте составила 22 927 547долларов (или 318 единиц техники). Лидерами рынка стали поставщики из Германии (43,08%), Китая (27,04%) и Чехии (14,47%).

Самые популярные марки за первые три месяца:

  • Bomag (19,81%)
  • Hamm (17,92%)
  • Ammann (14,78%)

Доля техники Hamm осталась на прошлогоднем уровне, а у Bomag и Ammann по сравнению с аналогичным периодом 2012 года она выросла на 85,29% и 74,04% соответственно.

 

Пневмоколесные катки

 

За первые три месяца 2013 года в Россию ввезли 34 единицы техники этого вида на сумму 2 196 797 долларов, что на 72,32% больше, чем за первый квартал 2012 года.

Страны-лидеры продаж пневмоколесных катков:

  • Германия (61,76%)
  • Япония (20,59%)
  • Чехия (11,76%)

Германия увеличила объем импорта на 61,54%, а из Японии и Чехии в течение первого квартала прошлого года поставок в Россию не было.

Марки:

  • Hamm (47,06%)
  • Bomag (20,59%)
  • Amman (11,76%)

По сравнению с данными из прошлогоднего отчета о поставках в I квартале 2013 года доля Hamm на рынке увеличилась на 128,57%.

Наибольшее количество дорожной техники этих видов поставлялось в Москву и Московскую область – именно эти два региона получили в I квартале основную часть импортируемых катков. Также довольно значительное число техники было поставлено в Приморский край.

Источник:

http://dorkomteh.ru/news/inf_news/~id=835

 


  Добавить комментарий 

Новости по темам: Строительная техника и оборудование -> Аналитические обзоры
Строительная техника и оборудование -> Мировые производители -> Bomag
Строительная техника и оборудование -> Мировые производители -> Sakai
Строительная техника и оборудование -> Мировые производители -> «Amman»
Строительная техника и оборудование -> Мировые производители -> «Hamm»
Строительные организации -> ОАО «Группа ЛСР»


Новости по этой теме:

 Вход пользователей

 Объявления
Архив новостей
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь

© 2008-2010 Асфальт.ру
Редакция cайта:
Реклама:
Реклама   |   О нас

Все о дорожном строительстве:
асфальт, щебень, песок, битум
минеральный порошок, асфальтировка