Поиск по сайту производится «Яндексом» искать
 по сайту
Контактная информация:
e-mail: marketing@asphalt.ru
Главная страницаНовости
 

Калужским дорожникам стало стыдно перед немецкими коллегами за свои материалы


Количество просмотров: 753

21.05.2012

Одна из немецких дорожно-ремонтных компаний презентовала в Калуге свое ноу-хау - технологию ямочного ремонта дорожного покрытия. Немецкие инженеры на деле показали, как у них на родине проводят ямочный ремонт и для наглядности безвозмездно привели в порядок перекресток улиц Московской и Баррикад областного центра. "Cуть технологии заключается в том, что применяется холодный материал, применяется точечно. За счет того, что он реагирует с окружающей средой и влагой, он становится очень твердым, не менее твёрдым, чем хороший асфальт, что позволяет сэкономить время на логистике, потому что он упакован в небольшие вёдра, сохранить ресурсы рабочих и быстро запустить транспорт", - заявил в эфире областной телерадиокомпании "Ника" главный инженер немецкой дорожно-ремонтной компании Энрико Трапп.

Для того, чтобы ликвидировать яму, ее сначала освобождают от разрушенного асфальта и тщательно вычищают грязь, потом выпаривают влагу, очищают от пыли аэрозольной грунтовкой и высыпают специальный холодный асфальт. Его укладывают слоями, после чего - утрамбовывают и поливают водой, чтобы материал схватился. Последний штрих - посыпка заплатки песком, чтобы асфальт не прилипал к колесам.

"Материалы, настолько качественные, настолько приемлемые в дорожном строительстве, что немножко стыдно становится за те материалы, с которыми мы работаем", - сказал заместитель директора по эксплуатации КООИ "Аккорд" Алексей Леонов. Материал, который предлагают иностранцы, особенно подходит для покрытия вокруг люков и железнодорожных переездов - ведь обычный асфальт там всегда быстро разрушается. Единственное, что смущает калужских дорожников - это цена вопроса - материалы весьма дорогие, и есть опасения, что их не станут покупать. Немецкие инженеры утверждают, что если проводить ямочный ремонт по их технологии, то в конечном счете город только выиграет, заплатки продержатся на дорогах как минимум лет 10-14. Местные заплатки, которыми заделывают сегодня ямы на дорогах областного центра, хватает обычно на год - два.

Источник:

http://www.regnum.ru/news/realestate/1532380.html 


  Добавить комментарий 

Новости по темам: Строительные организации -> КООИ "Аккорд"


Новости по этой теме:

 Вход пользователей

 Объявления
Архив новостей
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь

© 2008-2010 Асфальт.ру
Редакция cайта:
Реклама:
Реклама   |   О нас

Все о дорожном строительстве:
асфальт, щебень, песок, битум
минеральный порошок, асфальтировка