Поиск по сайту производится «Яндексом» искать
 по сайту
Контактная информация:
e-mail: marketing@asphalt.ru
Главная страницаНовости
 

Геоматериалы - дороги нового поколения


Количество просмотров: 866

05.05.2012

Ежегодно тратятся большие средства на «косметический» ремонт дорожного полотна, однако эффект от такого восстановления исчезает через несколько месяцев.

В последнее время большую популярность при строительстве и обслуживании дорог приобретают геосинтетические материалы. Это может быть георешетка, геосетка или другие. При грамотном использовании геотекстиль существенно увеличивает эксплуатационный ресурс полотна и его работоспособность. При этом снижается расход на насыпные материалы и на порядок уменьшается толщина слоев во всей дорожной конструкции.

Одним из наиболее интересных вариантов армирующего дорожного покрытия, входящего в состав геоматериалов, является геосетка. Она представляет собой геотекстильное полотно, которое объединяется с сеткой из стеклянных или базальтовых волокон. Именно этот геотекстиль исключает возможность появления отраженных растрескиваний, которые в дальнейшем способны опутать все дорожное полотно целой паутиной микротрещин. Этому способствует тот факт, что геосетка способна идеально контактировать с соседними слоями дорожного покрытия.

Также подобный геотекстиль отличается от стандартного асфальтобетонного покрытия тем, что он не чувствителен к колебаниям температуры и способен сохранять свои свойства при температуре от -70 до +350˚C.

Помимо геосетки в дорожном строительстве также часто используется георешетка. Она представляет собой специальную сотовую конструкцию, общая высота которой варьируется от 50 до 200 мм. Ячейки георешетки имею разные параметры. Соответственно любая разновидность применяется в каком-то конкретном случае (в зависимости от ситуации). Этот геотекстиль поставляется блоками, которые на месте проведения дорожных работ разворачиваются, а затем укладываются на основание.

Георешетка бывает незаменима в тех случаях, когда появляется необходимость зафиксировать разрушающиеся или нестабильные склоны и откосы. Также она используется, когда требуется провести армирование неукрепленного дорожного полотна. В этих случаях ячейки заполняются различными материалами, например такими, как обычный бетонный раствор или грунт. В зависимости от сложности проведения работ, стенки сот могут иметь на себе рифления или перфорацию. Подобное конструкторское решение позволяет не просто обустроить дренаж конструкции, но и весьма прочно прикрепить этот геотекстиль при помощи анкерных элементов.

Такие материалы, как георешетка и геосетка, изготавливаются из специальных синтетических волокон, что позволяет им эффективным образом противостоять почти любым химическим воздействиям, влиянию холода или тепла и внешним факторам. Уже давно известно, что применение геоматериалов в дорожном строительстве значительно увеличивает срок возможной эксплуатации полотна. В некоторых случаях используются дополнительные наполнители, основная задача которых состоит в увеличении срока службы полотна. В таких случаях время эксплуатации может достигнуть отметки в 50 лет. Прослужит столько покрытие или нет – зависит от интенсивности транспортного потока и окружающей обстановки в целом.

Наполнители бывают разные – это может быть песок, щебень, бетон или простой грунт. При этом становится значительно лучше качество дорожного полотна, поскольку геотекстильная продукция не подвержена температурным влияниям, вследствие чего не появляются ямы, микротрещины и выбоины. Использование такого материала, как геотекстильное полотно, позволяет значительно экономить бюджет, выделяемый на ежегодные ремонтно-профилактические работы.

Источник:

http://www.zhitomir.info/news_107142.html


  Добавить комментарий 

Новости по темам: Нерудные материалы -> Асфальт -> Асфальтировка
Нерудные материалы -> Асфальтобетон -> Геосинтетические материалы


Новости по этой теме:

 Вход пользователей

 Объявления
Архив новостей
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь

© 2008-2010 Асфальт.ру
Редакция cайта:
Реклама:
Реклама   |   О нас

Все о дорожном строительстве:
асфальт, щебень, песок, битум
минеральный порошок, асфальтировка