Поиск по сайту производится «Яндексом» искать
 по сайту
Контактная информация:
e-mail: marketing@asphalt.ru
Главная страницаНовости
 

Дорожная прибавка


Количество просмотров: 1125

25.04.2012

2012 год для дорожников Приангарья год знаковый: в Иркутской области вновь заработал дорожный фонд. Объём бюджетных ассигнований на дорожное хозяйство утверждён в сумме 6 млрд. рублей. Это в 1,7 раза превышает аналогичные расходы 2011 года и в 3,6 раза – 2010-го.

Из выделенных средств дорожного фонда 1,3 млрд. рублей направлено на содержание дорог общего пользования. Им займётся  ОАО «Дорожная служба Иркутской области», с которым заключён трёхлетний государственный контракт. Предусмотрены также целевые работы, в том числе восстановление изношенного асфальтобетонного покрытия, ремонт искусственных сооружений и так далее. В два раза по сравнению с прошлым годом увеличены расходы на ремонт и в три раза на капитальный ремонт автомобильных дорог. Нынче планируется отремонтировать 63 километра дорог и 310 погонных метров мостов. 

– Производство ремонтных работ планируется начать в мае, – сообщил на пресс-конференции для журналистов заместитель председателя областного правительства Николай Хиценко. – Сейчас ведутся подготовительные работы, в том числе уборка захламлённых обочин. Это большая наша беда после заснеженной зимы.  По обе стороны Байкальского тракта огромное количество мусора.

В 2012 году планируется строительство и реконструкция участков автодорог Таксимо – Бодайбо, Красноярово – Небель, Еланцы – Хужир. Будет продолжено строительство дороги Тайшет – Чуна – Братск, завершена реконструкция участков дорог Усть-Ордынский  – Оса и Еланцы – Хужир. Всего на шести объектах будет построено и реконструировано 17,5 километра новых, по сути, дорог. Расходы на строительство и реконструкцию увеличены по сравнению с 2011 годом в 4,5 раза. В настоящее время по трём объектам подрядные организации определены, работы начаты, но основные объёмы будут выполняться в более тёплый период. Для производства этих работ закуплена дорожная техника: грейдеры, автопогрузчики, самосвалы. Они направлены практически во все подразделения дорожной службы, где очень серьёзный износ техники. 

В особенно неприглядном состоянии находятся внутрипоселковые и межмуниципальные дороги. Больше того, есть территории, где дорог вообще не существует, имеются только направления.

– За них ответственны  муниципалитеты, но, так как их финансовые возможности почти нулевые, из фонда территориям выделено кому 5, кому 7, а кому 10 миллионов рублей в зависимости от протяжённости сетей и наличия транспорта, – заявил Николай Хиценко. – Субсидии на ремонт дорог населённых пунктов запланированы 474 муниципальным образованиям, на сегодня заявки предоставлены 111 на сумму 78,5 млн. рублей. Проблема в том, что пока ни одно муниципальное образование не имеет готовой проектно-сметной документации на строительство сельских дорог с положительным заключением экспертизы.

Главное теперь для муниципалитетов – грамотно распорядиться средствами, подобрать таких подрядчиков, которые смогли бы  качественно и в срок выполнить работы. Министерство строительства  и дорожного хозяйства Иркутской области, надзорные органы, общественные комиссии планируют контролировать дорожные траты. 

– Вопрос о качестве поднимается постоянно, а оно по-прежнему никуда не годится. В чём тут причина? – прозвучал вопрос зампреду правительства.

– Причина ненадлежащего качества – в несоблюдении технологии, – ответил Николай Хиценко. – Посмотрите на улицу Байкальскую в Иркутске. Эксплуатируется четвёртый год, а выглядит как картинка.  Потому что при её реконструкции была соблюдена технология:  сделаны ливневая канализация, вынос коммуникаций из-под дороги, в том числе тепловых сетей, влияющих температурным режимом на дорожную одежду, уложена георешётка, качественный битум, применены специфические добавки, установлен гранитный бордюр... То же самое на обходе Иркутска – за два года ни разрушений, ни проседаний. Конечно, при соблюдении технологии цена заметно возрастает, но зато дороги могут эксплуатироваться  годами.

Источник:

http://www.vsp.ru/social/2012/04/24/521297

 


  Добавить комментарий 

Новости по темам: Проблемы дорожного строительства -> Заявления властей
Строительные организации -> ОАО «Дорожная служба Иркутской области»
Финансирование дорожного строительства -> Сибирский ФО


Новости по этой теме:

 Вход пользователей

 Объявления
Архив новостей
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь

© 2008-2010 Асфальт.ру
Редакция cайта:
Реклама:
Реклама   |   О нас

Все о дорожном строительстве:
асфальт, щебень, песок, битум
минеральный порошок, асфальтировка