Поиск по сайту производится «Яндексом» искать
 по сайту
Контактная информация:
e-mail: marketing@asphalt.ru
Главная страницаНовости
 

Большую Москву спасут от пробок два центра


Количество просмотров: 681

17.08.2011

Президент России Дмитрий Медведев и мэр Москвы Сергей Собянин провели рабочую встречу, посвященную самому значительному территориально-политическому вопросу текущего момента – расширению границ Москвы и прежде всего его транспортному аспекту. Для начала глава государства положил конец спекуляциям о нереальности этого проекта и заявил, что переезд федеральных чиновников на новые территории состоится обязательно. «Не если, а будут», – так он отреагировал на реплику столичного градоначальника о том, что произойдет, если федеральные учреждения будут перенесены на вновь образованную территорию, включающую 144 тыс. га на юго-западе и западе Подмосковья.

Мэр поспешил согласиться с Дмитрием Медведевым и заверил его, что правительства Москвы и области уже приступили к подготовке совместной транспортной стратегии, которая позволит развести автомобильные потоки между «новым» и «старым» центрами и таким образом снизить концентрированность пробок. «Таким образом, уже не в центр города все будут стремиться, а как минимум в два центра. Это очень полезно», – подчеркнул он. Прежде всего, рассказал г-н Собянин, необходима масштабная реконструкция и доведение до современных норм тех радиальных магистралей, которые будут очерчивать новые границы мегаполиса. «Это Варшавское шоссе, Каширское, Киевское направления», – перечислил он. Не забыл градоначальник и про внешнюю границу Большой Москвы. «Кроме того, федеральная структура, Министерство транспорта, как вы знаете, очень активно работает над проектом ЦКАД, – напомнил он президенту. – Эта ЦКАД как раз входит в систему новой территории и является одной из структурообразующих транспортных коммуникаций».

И все же, как и в «старой Москве», в новом мегаполисе основной упор будет сделан на удобство неавтомобилизированной части населения. Совместно с ОАО «РЖД» правительство Москвы разрабатывает принципиально новый график курсирования электричек, которые в масштабе разом укрупнившейся более чем в два раза столицы несомненно станут самым удобным видом транспорта. Оплачивать скорость и комфорт при этом будут не пассажиры, а бюджет: повышения тарифов на перевозки не ожидается. «Вот как пример (не очень хороший, может быть, но чтобы понять, что происходит), в Ленинградской области повысили тарифы на 50% – объем перевозок у них упал на 30-40%. Мы сохранили стоимость пригородных перевозок – у нас объем перевозок увеличился на 20%», – пояснил Сергей Собянин.

Президент России Дмитрий Медведев и мэр Москвы Сергей Собянин провели рабочую встречу, посвященную расширению границ Москвы

Президент России Дмитрий Медведев и мэр Москвы Сергей Собянин
провели рабочую встречу, посвященную расширению границ Москвы

Главным конкурентом электропоездам станет метрополитен, развитие которого должно двинуться вперед семимильными шагами. Мэр рассказал, что в этом году была проделана масса подготовительной работы: освобождены территории под строительство новых станций, выделена земля, заключены договоры с подрядчиками. Результаты этой деятельности пока не видны, но именно они позволят уже через два года вводить в строй не по 2-4 километра новых линий, а по 15. Для москвичей это будет обозначать ежегодное открытие 13-14 новых станций: такими темпами Московский метрополитен не строился никогда. «Это такой мегапроект для города, – обрисовал перспективы развития метро Сергей Собянин, – требующий концентрации ресурсов, но тем не менее он позитивный».

В настоящий же момент одной из главных задач московских транспортников остается улучшение экологической обстановки в городе путем кардинального обновления муниципального автопарка. «У нас там были «Евро-0», «Евро-1» (еще допотопные автобусы), сейчас переходим на «Евро-4» – низкопольные, большие, кондиционированные салоны в автобусах, то есть комфортабельный транспорт», – отчитался перед президентом мэр, добавив, что московский заказ на пассажирский транспорт полностью загрузил сразу несколько отечественных заводов.

Одной из главных задач московских транспортников остается улучшение экологии в городе путем кардинального обновления муниципального автопарка

Одной из главных задач московских транспортников остается улучшение
экологии в городе путем кардинального обновления муниципального автопарка

В конце встречи Дмитрий Медведев проявил неожиданный интерес к теме легализации московских таксистов. Напомним, с 1 сентября 2011 года частный извоз без лицензии окажется в Москве вне закона, а на частников теоретически начнут налагать многотысячные штрафы. «Это вообще возможно или нет – улучшить работу таксомоторного транспорта?» – поставил вопрос ребром президент. Мэр заверил его, что вполне возможно, но одними штрафами не обойтись – необходимы преференции легальным таксистам.

Мэр Москвы добавил, что с 25 июля 2011 года, когда в Москве началась выдача бесплатных лицензий, их уже получили 4000 человек. Для сравнения, на июнь текущего года в столице было зарегистрировано всего 8000 такси, так что за неполный месяц их количество увеличилось в 1,5 раза. «Надо обязательно регистрировать, потому что иногда ездят те, кто не должен за руль садиться. И ездить не умеют», – поддержал необходимость лицензирования Дмитрий Медведев. Московский мэр также рассказал о новой инициативе: властями рассматривается возможность льготного кредитования при приобретении автомобиля такси в лизинг.

Задача действительно непростая с учетом масштабов Москвы как мегаполиса, но, с другой стороны, решать ее все равно придется. Ключ к этому решению есть, мы его с вами сформулировали», – резюмировал президент РФ итоги встречи. «Ну ладно, Сергей Семенович, занимайтесь этим. Спасибо», – напутствовал он Сергея Собянина.

Источник:

http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2011/08/16/1695110


  Добавить комментарий 

Новости по темам: Государство -> Дмитрий Медведев
Государство -> Сергей Собянин
Финансирование дорожного строительства -> Москва


Новости по этой теме:

 Вход пользователей

 Объявления
Архив новостей
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь

© 2008-2010 Асфальт.ру
Редакция cайта:
Реклама:
Реклама   |   О нас

Все о дорожном строительстве:
асфальт, щебень, песок, битум
минеральный порошок, асфальтировка