Поиск по сайту производится «Яндексом» искать
 по сайту
Контактная информация:
e-mail: marketing@asphalt.ru
Главная страницаНовости
 

В Санкт-Петербурге будут строить качественные дороги


Количество просмотров: 691

04.05.2011

В Санкт-Петербурге уже в ближайшее время на базе института "Стройпроект" начнет работать лабораторная установка для испытания асфальтобетона на прочность. Компания планирует выпустить методический документ, который позволит испытывать асфальтовое покрытие шипованной резиной. Эти испытания позволят в дальнейшем избавиться от проблемы колейности на дорогах.

В городе сейчас применяются передовые дорожные технологии, распространенные в Финляндии и Швеции. В частности, в качестве верхнего слоя покрытия часто используют щебне-мастичный асфальт, который препятствует износу дорог от шипов колес автомобилей. Кроме того, уже в этом году в 2011 году все дороги Петербурга будут строиться с применением качественного ухтинского битума.

Стоимость строительства скоростной автомагистрали Москва-Санкт-Петербург оценивается в 500-550 млрд рублей, рассказал журналистам первый зампредправления госкомпании «Автодор» Сергей Кельбах.  «Я так полагаю, что инвестиции составят порядка 500-550 млрд рублей», — отметил Кельбах. Ранее он оценивал общую стоимость трассы в 66 млрд рублей.

В середине января Кельбах сообщал, что после создания комитета по экологическому мониторингу строительство стартует уже в конце января. 10 февраля был озвучен новый срок — середина марта. Накануне Кельбах упомянул уже о середине апреля. Сегодня он уточнил, что работа на участке, проходящем через скандальный Химкинский лес, начнется до конца мая. Уже готова документация по трем участкам на трассе: с 58 по 97 километр (начало обхода клина), с 258 по 334 километр (обход Вышнего Волочка) и участок с 640 по 684 километр (вход в Санкт-Петербург). По остальным участкам трассы проектная документация будет подготовлена к концу 2011 года, а полная — в середине 2012 года.

В концессию сдадут участки с 15 по 58 километр, с 58 по 97 километры и с 640 по 684 километр. Остальное построит «Автодор». Работы затянутся минимум на восемь лет. Протяженность платной автомагистрали составит 684 км. Планируется построить 32 развязки, 85 мостов и 167 путепроводов. В конце 2010 — начале 2011 года было решено, что, несмотря на протесты экологов, трасса пройдет через Химкинский лес. Национальный заповедник «Завидово» не тронут.

Справка:

Би́ту́мы (от лат. bitumen - горная смола, нефть) - твёрдые или смолоподобные продукты, представляющие собой смесь углеводородов и их азотистых, кислородистых, сернистых и металлосодержащих производных. Битумы не растворимы в воде, полностью или частично растворимы в бензоле, хлороформе, сероуглероде и др. органических растворителях; плотностью 0,95-1,50 г/см³.

Источник:

http://www.tamognia.ru/news/op/1563890/


  Добавить комментарий 

Новости по темам: Проектные институты -> «Стройпроект»
Строительные организации -> ГК «Автодор»
Финансирование дорожного строительства -> Санкт-Петербург


Новости по этой теме:

 Вход пользователей

 Объявления
Архив новостей
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь

© 2008-2010 Асфальт.ру
Редакция cайта:
Реклама:
Реклама   |   О нас

Все о дорожном строительстве:
асфальт, щебень, песок, битум
минеральный порошок, асфальтировка