Поиск по сайту производится «Яндексом» искать
 по сайту
Контактная информация:
e-mail: marketing@asphalt.ru
Главная страницаНовости
 

Показатели железнодорожных перевозчиков Украины


Количество просмотров: 1328

25.01.2011

По данным "Укрзалізниці", в 2010 году украинским железным дорогам удалось увеличить эффективность использования парка подвижного состава. Средний оборот грузового вагона снизился на 18,5 часов, а оборот груженого вагона — на 4,8 часа. Сократилось и время простоя грузовых вагонов — с 41,95 до 38,4 часов -  в среднем на одну грузовую операцию. Усредненный грузовой рейс вагона вырос до 507,7 км, на 4,5 км.

Однако, доля порожнего пробега в общем времени грузовой операции все еще остается выше показателя в 50%, который считается нормой. В среднем порожняком вагоны ехали 3,29 суток за одну операцию.  Показатель по груженому пробегу составил 2,98 суток.

В то же время статистика частных украинских операторов пока не особо впечатляет. Так, среднее время оборота одного вагона у частников составляет 9 суток, а у "Укрзалізниці" — 6,27. Доля порожнего пробега на одну грузовую операцию у частных перевозчиков также больше в среднем на 12%. Частный железнодорожный парка в Украине  на сегодняшний момент состоит из 63 тыс. вагонов, что составляет 36% от их общего количества (110,5 тыс.  вагонов принадлежит "Укрзалізниці").  Таким образом, влияние частной доли на статистику эффективности использования инфраструктуры достаточно велико.

Разность в статистике  государственных и частных перевозчиков объясняется тем, что для частников эффективность использования грузового вагона по времени  не является ведущим показателем, вагон спокойно может стоять в ожидании груза несколько суток. И одновременно с этим госмонополия испытывает  дефицит подвижного состава, из-за чего теряет объемы грузопотоков.

Отметим, что дисбаланс между показателями частных и инвентарных вагонов наблюдается и в нашей стране.  По данным Института народнохозяйственного прогнозирования России, у ОАО "Российских железных дорог" оборот грузового вагона составляет 8-9 суток, а частный вагон оборачивается в среднем 13 суток. Средний порожний пробег у частников на 10% выше, чем у госоператора. Но эти цифры, скорее, говорят не о меньшей эффективности работы частных операторов, а о разных подходах к эффективности перевозки государственной и частной компании.

Источник:

http://www.infranews.ru/?object=news&id=10546&catid=11


  Добавить комментарий 

Новости по темам: «Укрзализныця»
ОАО «Российские железные дороги» -> Итоги деятельности


Новости по этой теме:

 Вход пользователей

 Объявления
Архив новостей
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь

© 2008-2010 Асфальт.ру
Редакция cайта:
Реклама:
Реклама   |   О нас

Все о дорожном строительстве:
асфальт, щебень, песок, битум
минеральный порошок, асфальтировка