Поиск по сайту производится «Яндексом» искать
 по сайту
Контактная информация:
e-mail: marketing@asphalt.ru
Главная страницаНовости
 

Показатели железнодорожных перевозчиков Украины


Количество просмотров: 1902

25.01.2011

По данным "Укрзалізниці", в 2010 году украинским железным дорогам удалось увеличить эффективность использования парка подвижного состава. Средний оборот грузового вагона снизился на 18,5 часов, а оборот груженого вагона — на 4,8 часа. Сократилось и время простоя грузовых вагонов — с 41,95 до 38,4 часов -  в среднем на одну грузовую операцию. Усредненный грузовой рейс вагона вырос до 507,7 км, на 4,5 км.

Однако, доля порожнего пробега в общем времени грузовой операции все еще остается выше показателя в 50%, который считается нормой. В среднем порожняком вагоны ехали 3,29 суток за одну операцию.  Показатель по груженому пробегу составил 2,98 суток.

В то же время статистика частных украинских операторов пока не особо впечатляет. Так, среднее время оборота одного вагона у частников составляет 9 суток, а у "Укрзалізниці" — 6,27. Доля порожнего пробега на одну грузовую операцию у частных перевозчиков также больше в среднем на 12%. Частный железнодорожный парка в Украине  на сегодняшний момент состоит из 63 тыс. вагонов, что составляет 36% от их общего количества (110,5 тыс.  вагонов принадлежит "Укрзалізниці").  Таким образом, влияние частной доли на статистику эффективности использования инфраструктуры достаточно велико.

Разность в статистике  государственных и частных перевозчиков объясняется тем, что для частников эффективность использования грузового вагона по времени  не является ведущим показателем, вагон спокойно может стоять в ожидании груза несколько суток. И одновременно с этим госмонополия испытывает  дефицит подвижного состава, из-за чего теряет объемы грузопотоков.

Отметим, что дисбаланс между показателями частных и инвентарных вагонов наблюдается и в нашей стране.  По данным Института народнохозяйственного прогнозирования России, у ОАО "Российских железных дорог" оборот грузового вагона составляет 8-9 суток, а частный вагон оборачивается в среднем 13 суток. Средний порожний пробег у частников на 10% выше, чем у госоператора. Но эти цифры, скорее, говорят не о меньшей эффективности работы частных операторов, а о разных подходах к эффективности перевозки государственной и частной компании.

Источник:

http://www.infranews.ru/?object=news&id=10546&catid=11


  Добавить комментарий 

Новости по темам: «Укрзализныця»
ОАО «Российские железные дороги» -> Итоги деятельности


Новости по этой теме:

 Вход пользователей

 Объявления
Архив новостей
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь

© 2008-2010 Асфальт.ру
Редакция cайта:
Реклама:
Реклама   |   О нас

Все о дорожном строительстве:
асфальт, щебень, песок, битум
минеральный порошок, асфальтировка