Поиск по сайту производится «Яндексом» искать
 по сайту
Контактная информация:
e-mail: marketing@asphalt.ru
Главная страницаНовости
 

Левитин: «Кризис не помешает строительству дорог»


Количество просмотров: 576

28.11.2008

Несмотря на финансовый кризис, все инвесторы, участвующие в крупных российских транспортных проектах, подтверждают продолжение работы. Об этом заявил министр транспорта Игорь Левитин, выступая на заседании правительства.

В частности, свое участие в строительстве подтвердили инвесторы петербургского проекта Западного скоростного диаметра (ЗСД), который планируется завершить в 2009 году. По словам Игоря Левитина, сроки реализации проекта останутся в рамках запланированных.

Проект Западного скоростного диаметра, который соединит южный и северный участки Кольцевой автодороги и пройдет через петербургский порт, предполагает строительство платной 8-полосной трассы с максимальной интенсивностью движения до 94 тыс. автомобилей в сутки. Общая протяженность трассы — 46,6 км, включая вантовый мост над устьем Невы длиной около 1,5 км.

Уточненная стоимость этого проекта составляет 212 млрд. рублей. Предполагается, что 50% инвестиций выделит федеральный бюджет, 34% — петербургский инвестор, 16% - городской бюджет. Установленный срок окупаемости проекта — 28 лет с начала реализации.

«Инвестиции в строительство дорог сейчас очень перспективны, — говорит аналитик БКС Михаил Нестеров. - Развиваются федеральные и региональные программы, которые поддерживают инфраструктурное строительство. Государство оказывает финансовую поддержку стратегическим инвесторам, которые развивают эти проекты, поэтому компании могут хорошо заработать на строительстве автодорог».

Что касается строительства платных автодорог, то сейчас невозможно прогнозировать, будут ли они выгодны для инвесторов, считает эксперт. «У нас нет опыта строительства таких дорог, так как было реализовано 1-2 таких проекта. Кроме того, реальные сроки окупаемости таких дорог — 20-30 лет, не все инвесторы согласятся ждать столько времени. Окупаемость будет зависеть от конечной стоимости проезда. Если он будет больше 10 рублей за километр, то вряд ли такие дороги будут пользоваться спросом. Адекватная цена будет в размере 3-5 рублей за километр».

// Финанс


  Добавить комментарий 

 Вход пользователей

 Объявления
Архив новостей
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь

© 2008-2010 Асфальт.ру
Редакция cайта:
Реклама:
Реклама   |   О нас

Все о дорожном строительстве:
асфальт, щебень, песок, битум
минеральный порошок, асфальтировка