Warning: Wrong parameter count for trim() in /var/www/portals0/data/www/asphalt.ru/shadow/asu/modules/factories/class.factories_user.php on line 274

Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /var/www/portals0/data/www/asphalt.ru/www/forum/includes/class_core.php:2984) in /var/www/portals0/data/www/asphalt.ru/www/index.php on line 64

Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /var/www/portals0/data/www/asphalt.ru/www/forum/includes/class_core.php:2984) in /var/www/portals0/data/www/asphalt.ru/shadow/tmp/templates_c/%%45^45E^45E480CD%%index.tpl.php on line 6
ЗАО «Головинский карьер «Гранит»

Поиск по сайту производится «Яндексом» искать
 по сайту
Контактная информация:
e-mail: marketing@asphalt.ru
Главная Каталог производителей Карьеры ЗАО «Головинский карьер «Гранит»
 

ЗАО «Головинский карьер «Гранит»

Количество просмотров: 10633
ЗАО «Головинский карьер «Гранит»
Год запуска: 1894

Выпускаемая номенклатура

Щебень гранитный, гравийный и известняковый (ГОСТ 8267-93)

фр. 10-20

фр. 20-40

фр. 40-120

фр. 5-10

ЩПС, отсевы (ГОСТ 25607-94)

Отсев дробления от 0-5 (С13)


Контактная информация

Телефон: +38 (0412) 55-00-77, 55-10-77

Факс: +38 (04134) 3-12-91, 3-12-64

E-Mail: granitcom@mail.ru, golovino_granit@ukr.net


История:

ЗАО «Головинский гранит» - мощнейший производитель гранитной продукции, является одним из самых старых предприятий Украины.

Прредприятие занимает одно из лидирующих мест на рынке СНГ и частично Европы по изготовлению эксклюзивных изделий, а также плитки и слябов из натуральных камней (гранит, мрамор, оникс, габбро, лабрадорит). Предприятие полностью оснащено новым зарубежным оборудованием, аналогов которому нет в Украине. Это 5-и и 4-х координатные цифровые обрабатывающие центры с ЧПУ итальянской фирмы “CMS Stone Brembana”, а также другое оборудование, которое позволяет нам неограниченно расширить спектр наших изделий. Путем сканирования центры способны быстро и точно выполнять копирование и тиражирование объектов, представленных заказчиком или сделанных нашим скульптором. 

С 2002 года предприятие меняет форму собственности. Новое название звучит закрытое акционерное общество (ЗАО) "Головинский карьер "Гранит ".

Его структура:

  1. Горный цех, в состав которого входят 3 карьера: Слипчицкий, Головинский, Восточный. Основной задачей карьера является добыча декоративно-облицовочных блоков. Остальные виды продукции добываются из отходов блочной продукции (бут, щебень).
  2. Камнеобрабатывающий цех имеет в своем составе полировальный и фрезеровальный отделы.
  3. Камнераспылительный участок.
  4. Электромеханический цех, который состоит из главной понижательной подстанции 6,3 мг / Вт, компрессорной подстанции, ремонтно-механической мастерской.
  5. Транспортный цех.
  6. Ремонтно-строительный центр.
  7. Котельная, оборудованная котлами КВТ -10.
  8. Водоснабжение централизованное.
  9. Буро взрывные работы ведутся подрядным способом.
  10. Автоперевозки осуществляется собственным транспортом.

Добыча трех карьеров в 2004 году составил 35тыс. м3 горной массы.

Удивительный камень с радужным блеском на головинских землях по легенде поднял то ли пахарь, то ли погонщик. Очарованный тем странным блеском, отнес он свою находку головинскому землевладельцу Салису С.М. Тот отправил эту находку в Русское географическое общество в Санкт-Петербург. Вскоре поступил оттуда ответ, что сказочные богатства берегут Головинские земли.

Лабрадорит на Бистриивци известен еще с 80-х годов XIX века, однако промышленная разработка его месторождения датируется 1894 годом, когда Салис совместно с Слипчицким землевладельцем Душинским с помощью Карла Кауса и его сына положили начало добычи декоративно-облицовочного камня Головинского и Слипчицкого месторождений. Название каменоломень от названия сел, на землях которых находятся.

Компания "Душинский и Салис" 1894 начали разработку лабрадоритов из собственных месторождений вблизи села Головино Житомирского уезда Волынской губернии. Здесь же находилась ее фабрика лабрадоров изделий. Хотя основана она лишь 1896 года, по состоянию на 1898 год на ней производство сразу было поставлено на высокотехническую основу: полировки прямых деталей, плоскостей и т.п., что практиковалось на других фабриках и мастерских вручную, здесь выполнялось машинами. Здесь применялись дворукавные полировальные станки шведского производства с приводом через трансмиссию от двигателя внутреннего сгорания.

1914 Головинское месторождение охвачено 10-ти верстовой геологической съемкой, которую проводил профессор В.Д. Ласкарев. С 1910 по 1932 годы геологические исследования на Волыни проводил профессор Е.В. Бельзьський. С 1930 года им выполнены геологические съемки планшета в масштабе 1:126000 и составлен отчет о выполненных работах, содержащий детальное описание природных отложений района и лабрадоров карьеров.

В годы первой мировой войны и освободительной борьбы за независимость Украины Головинское предприятие не действовало. Лишь 1922 года Житомирский трест "МизцХоз" начал организационные работы по восстановлению Головинской фабрики. Усиленное его развитие начинается с 1926 года, когда предприятие подчиняется московскому тресту "Минеральное сырье", в 1930 году переименовано в "Укрмино". Оживление производства предприятия было обусловлено выполнением правительственных заказов на изготовление декоративно-облицовочных плит для сооружения монументальных памятников в Москве, Ленинграде, Харькове, Киеве и других городах. В этот период предприятие получает название "Головинское карьероуправление".

Само название предприятия за Головинским месторождением лабрадорита связано с тем, что в то время значительно возрос спрос именно на лабрадорит.

Высокого уровня добычи и обработки камня предприятие достигло за период 1926 - 1934 рр. состоянию на 1934 выпуск продукции достиг объемов:

Бут 3850 м3
Брусчатка 403 м3
Щебень 1320 м3
Блоки пасерованные 90 м2
Блоки полированные 1476 м2
Тес разный 1136 м2
Тес-ступеньки 2581 м2

На предприятии работало 150 работников, в том числе 30 кольщиков.

Вскрышные работы на месторождениях проводились паровым экскаватором "Ковровец" с вместимостью ковша 1,5 м3. вытяжка блоков из карьера велась с помощью лебедок, транспортировки на поверхности узко линейными вагонетками вручную или лошадьми. Доставка блоков до железнодорожной станции "Горбаши" велось трактором - волоком. После строительства 1932 года широкой железнодорожной ветки, сначала конкой, впоследствии - мотовозы, изготовленными Головинскими умельцами.

На тот период на предприятии внедрено механическое бурение и бучардировання. На предприятии установлено небольшую дробилку. В состав Головинского карьероуправления входили Букивский, Добринский, Лезниковский, Осницький, Слободской, Турчинский карьеры.

Первые поисково-разведочные работы на Головинском месторождении осуществлено 1931 года волынской лабрадоровой партией Украинского районного геологического управления по соглашению с "Укрмино". Работы проводились в два этапа:

  1. Поисково-исследовательские работы на участке ст. "Горбаши" - карьер "Головинский", протяженностью 13 км. Всего было сделано 24 скважины ручного бурения, 500м друг от друга. Кроме того, проводилось по 2-3 контрольных бурения для окончательного установления, что скважина наткнулась не на отдельный валун, а на массив лабрадорита. Общий метраж скважины 315м от 6,35 до 15,50 м.
  2. Поисковая работа в районе карьера "Головинский" (на запад от него) на участке площадью 9 га. Было сделано 15 шурфов, расположенных в шахматном порядке на расстоянии 100м друг от друга. Почти все шурфы открыли гравий лабрадорита, имеющий значительную Иризацию. Средняя глубина шурфов 3,5 м.

1931-1932 гг Волынской и кристаллической строительной геологоразведочной партией № 105 (геолог Маткивский И.Ф.) было совершено разведку месторождения скважинами механического бурения. Всего было пройдено 4 скважины глубиной 32,7 м; 39,15 м; 4,10 м; 3,58 м.

По состоянию на 1940 год на Головинском предприятии было 216 рабочих.

В годы войны 1941-1945гг. Фашисты, используя труд жителей близлежащих сел, разрабатывали Головинское месторождение.

Карьерный хозяйство за годы войны понесло большие убытки.

Восстановление оборудования предприятия осложнялось нехваткой необходимых запасных частей. Несмотря на это, предприятие заработало в конце 1945 года.

Восстановительные работы были начаты сразу после ухода немецких войск. Они велись трестом "Союзгранит" (впоследствии - Житомирнерудпром) в состав которого вошло предприятие. Слипчицкий карьер дал свою продукцию в конце 1945 года, Головинский - 1947 года. За период 1945-1948гг. было выполнено восстановительно-строительные работы:

  • Полностью восстановлена узкоколейку;
  • Введены в строй Слипчицкое и Головинский карьеры;
  • Достроено и оборудовано новую электростанцию;
  • Отремонтировано столовую (впоследствии переоборудован под клуб);
  • Закончено строительство жилого дома для ГТП.

В начале восстановительных работ Головинское карьероуправление имело 82 работающих, в том числе 10 кольщиков, 13 каменотесов, около 20 полировщиков. Специалистами камнеобработки предприятие пополнялось за счет выпускников Гниванского училищеа ФЗН (Винницкая область).

За 1946 год объем продукции предприятия составлял:

  • Тесаные изделия-481м3;
  • Полированные изделия - 864 м;
  • Бут - 1550 м3.

За период 1946-1948рр. предприятие достигло довоенного уровня добычи. Отсутствие необходимых механизмов сдерживала полное восстановление и дальнейший рост производства. К тому времени предприятие имело один исправный компрессор ВВК - 200. 1948 предприятие устанавливает дизель "Дейтц" (300 л.с.) и компрессор "Двикау", мощностью 14м3 сжатого воздуха в минуту. Для перевозки блоков из карьера на поверхность было получено узкоколейный мотовоз, работавший до 1952 года.

Пилораму по камню, сохранившуюся с довоенного времени, карьероуправление передало на другое предприятие, поэтому к 1950 году распила блоков не велось.

В 1948 число работающих достигло 314 человек. Период 1948-1952 годов характерен широким внедрением новой техники.

Для уточнения запасов Головинского месторождение 1950 детальную геологическую разведку проведено Одесской конторой Укргеолнерудтресту.

Еще в 1950 году от карьероуправления отделились, образовав самостоятельные предприятия, Лезниковский, Турчинский, Добринский и другие карьеры. 1951-1952 гг. на электростанции предприятия установлен дизель "Бука - Вольф" (100 л.с), внедрены бурики малого диаметра в горном цехе для раскалывания монолитов на блоки и заготовки, сквозное оббуриванние блоков в Головинском карьере, оббуривания по профилю карниза и т.д.

1960 институтом "Укргипробудматериалы" разработан проект реконструкции предприятия. В течение 60-х годов было завершено строительство и оснащение розпиловочного, полировальных цехов, переоборудование и оснащение вспомогательных цехов, в частности, электроцех, гараж, котельная и т.д. Увеличение выпуска тесанно-полированных изделий предполагалось за счет сокращения производства тесаного и увеличение полированной продукции. С этой целью закуплено и установлено отечественное и импортное оборудования. В начале 90-х годов XX века выпуск продукции предприятия сократился в связи с экономическим кризисом.

 

Последнее обновление: 09.01.2012

Количество просмотров: 10633

Отзывы о "ЗАО «Головинский карьер «Гранит»"
+ Добавить отзыв
Aliassi   Добавлено:18.05.14 00.25
Щебень М 1200 – производство, продажа, доставка. <a href="http://www.donshceben.ru">Щебень Ростов-на-Дону</a>. Щебень песчаник серо-голубой. <a href=" http://www.donshceben.ru/rostov"> Цены на щебень</a>, фракций 5-20мм, 20-40мм, 40-70мм.
Комментировать отзыв
© 2008-2010 Асфальт.ру
Редакция cайта:
Реклама:
Реклама   |   О нас

Все о дорожном строительстве:
асфальт, щебень, песок, битум
минеральный порошок, асфальтировка