Warning: Wrong parameter count for trim() in /var/www/portals0/data/www/asphalt.ru/shadow/asu/modules/factories/class.factories_user.php on line 274

Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /var/www/portals0/data/www/asphalt.ru/www/forum/includes/class_core.php:2984) in /var/www/portals0/data/www/asphalt.ru/www/index.php on line 64

Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /var/www/portals0/data/www/asphalt.ru/www/forum/includes/class_core.php:2984) in /var/www/portals0/data/www/asphalt.ru/shadow/tmp/templates_c/%%45^45E^45E480CD%%index.tpl.php on line 6
ОАО «Дорожное эксплуатационное предприятие № 74»

Поиск по сайту производится «Яндексом» искать
 по сайту
Контактная информация:
e-mail: marketing@asphalt.ru
Главная Каталог производителей Асфальтобетонные заводы ОАО «Дорожное эксплуатационное предприятие № 74»
 
 Вход пользователей

Вход
ОАО «Дорожное эксплуатационное предприятие № 74» на карте

ОАО «Дорожное эксплуатационное предприятие № 74»

Год запуска: 1935

Контактная информация

Телефон: +7 (4822) 44-84-12, 44-83-50

Факс: +7 (4822) 49 -44-69, 44-84-21

E-Mail: mail@dep74.ru


История: 

В 2010 году Федеральное государственное унитарное дорожное эксплуатационное предприятие № 74 отметило свой 75-летний юбилей. Мощная, хорошо оснащенная организация отвечает за участок важнейшей магистрали России – автомобильной дороги Москва-Санкт-Петербург, а так же осуществляет строительство и ремонт дорог в Твери и Тверской области. Мы выполняем любые дорожные работы в рамках госзаказа, а также по заказу организаций и предприятий любых форм собственности.

А начиналось все в далеком 1936 году, когда Дорожно-эксплуатационный участок № 904 находился под управлением НКВД Калининской области. В 1946 году ДЭУ-904 подчиняется Управлению автодорогой Москва - Ленинград. Тогда же начинается реконструкция дороги и восстановительные работы. Строится двухполосная проезжая часть шириной 7 метров. Спустя 12 лет начинается ее уширение сначала до 10,5 метров, а потом – до 3-х и 4-хполосной дороги.

В 1962 году предприятие переименовывается в ДЭУ-120 автомобильной дороги Москва-Ленинград. А еще через 10 лет, в целях сохранения кадров, преобразуется в ДРСУ-2 Ордена Ленина автомобильной дороги Москва-Ленинград.

С 1995 года наше предприятие стало самостоятельным юридическим лицом с объемом строительно-монтажных работ около 150 млн. рублей и штатом в 360 человек. Это позволило ввести в эксплуатацию еще 15 километров новых дорог. Для усовершенствования системы управления содержанием дорог в 1998 году был создан автоматизированный центр управления производством. Здесь установлено новое программное обеспечение – навигационная система контроля за работающей на дороге техникой. Это позволяет использовать автомобильный парк с максимальной эффективностью, что экономит государственные средства и помогает отстаивать свои права в страховых случаях, когда происходит ЧП на дороге. 

В том же году на нашем предприятии впервые были применены природные рассолы и технология получения песчано-соляной смеси концентрацией до 7%. Однако сегодня мы отходим от классической схемы, использовавшейся при зимнем содержании дорог, и работаем с чистыми хлоридами.

Мы первыми осуществили разметку ад М-10 термопластиком с использованием машин Хофман, применили картовый, ямочный ремонт с применением фрезы Виртген и асфальто-миниукладчика Лии бой, использовали метеообеспечение с составлением термокарты дороги и спутниковым слежением за КДМ.

 
              Нажмите для увеличения                             Нажмите для увеличения
 
 
              Нажмите для увеличения                             Нажмите для увеличения

Название  Федеральное государственное унитарное дорожное эксплуатационное предприятие № 74  было присвоено предприятию в 2003 году, согласно приказу по Росавтодору. В том же году пост директора занял Николай Васильевич Чистяков. Объемы работ ежегодно стали увеличиваться на 20-25%, а в течение следующих 3-х лет наша организация победил во Всероссийском конкурсе на «Лучшую подрядную организацию по строительству, реконструкции, ремонту и содержанию автодорог и искусственных сооружений», был награжден Дипломом 3-й степени (АСПОР) и двумя дипломами 2-й степени (АСПОР).

Сегодня в нашем ведении находятся:

  • 114 километров федеральной дороги М-10 "Россия", 59 из которых – четырехполосные с разделительным барьерным ограждением;
  • 3 моста, длиной более 100 м;
  • 29 малых мостов;
  • железнодорожная ветка;
  • 2 причальные стенки для приема сыпучих инертных материалов с подходом судов река-море водоизмещением до 10 тыс. тонн;
  • 3 дорожно-ремонтных пункта с пескобазами расположенных в Твери, Городне и Медном.;
  • асфальтобетонная база;
  • глубокая рассольная скважина природных рассолов;
  • автомобильный парк и техника для строительства и содержания дорог;

ФГУ ДЭП № 74 занимается производством и реализацией асфальтобетонных смесей любых марок. В нашем распоряжении имеется 2 Асфальтобетонных установки находящихся на территории промышленной зоны «Лазурная». Асфальтобетон производится на Асфальтосмесительной установке ДС-117 и КДМ-201.

На заводе имеется строительная лаборатория, которая обеспечивает входной контроль поступающих строительных материалов и ведет тщательный контроль за качеством выпускаемых асфальтобетонных смесей. Завод может работать круглосуточно, этого можно добиться имея лишь сплоченную и опытную команду профессионалов, с многолетним стажем – именно такая команда в нашей организации работает над производством асфальта. Продажа асфальта в Твери и области ведется активно несколькими дорожными предприятиями. Дорожная отрасль всегда нуждается в качественной продукции, купить асфальт можно без особых трудностей на все возрастающем рынке услуг, но производство асфальта является очень сложным процессом, который под силу только настоящим профессионалам и современному оборудованию.

Именно поэтому, предприятия, производящие асфальт, должны с полной ответственностью относится к качеству выпускаемой продукции. Мы одно из таких предприятий и можем гордиться тем, что наш асфальт имеет высокую оценку со стороны заказчиков, это главная причина по которой мы занимаем лидирующие позиции по объемам производимого асфальта и его реализации. Очень важным является то, что наш асфальтобетон отвечает требованиям ГОСТа 9128-97 , поэтому мы используем его для ремонта и реконструкции автомагистрали М-10 «Россия», сохранность и содержание которой является для нас наиглавнейшей задачей. Наш асфальт используется не только для содержания Федеральной трассы, но и для ремонта улиц, благоустройства дворов и площадок города Твери и области.

Все эти действия помогли сохранить кадровый потенциал в сложный период мирового финансового кризиса, когда материальное обеспечение дорожных работ было минимальным. Сегодня ДЭП № 74 - конкурентоспособное предприятие, обладающее лучшими специалистами, сильной материально-технической базой и целой системой новаторских разработок. Начиная с 25.07.2011 года Федеральное государственное унитарное "Дорожное эксплуатационное предприятие № 74" (ФГУ ДЭП № 74) переименовано в Открытое акционерное общество "Дорожное эксплуатационное предприятие № 74" (ОАО "ДЭП № 74") основанием послужило Распоряжение № 38 от 29.12.2010 года Федерального агентства по управлению государственным имуществом Территориальное управление в Тверской области. Таким образом на сегодняшний день мы преобразованы в Открытое акционерное общесто и продолжаем свой путь в дорожной отрасли.

 
Последнее обновление: 24.08.2011

Количество просмотров: 8199

Отзывы о "ОАО «Дорожное эксплуатационное предприятие № 74»"
+ Добавить отзыв
© 2008-2010 Асфальт.ру
Редакция cайта:
Реклама:
Реклама   |   О нас

Все о дорожном строительстве:
асфальт, щебень, песок, битум
минеральный порошок, асфальтировка
Форум для строителей-профессионалов Database Error

There seems to have been a problem with the Форум для строителей-профессионалов database.
Please try again by clicking the Refresh button in your web browser.

An E-Mail has been dispatched to our Technical Staff, whom you can also contact if the problem persists.

We apologise for any inconvenience.