Warning: Wrong parameter count for trim() in /var/www/portals0/data/www/asphalt.ru/shadow/asu/modules/factories/class.factories_user.php on line 274

Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /var/www/portals0/data/www/asphalt.ru/www/forum/includes/class_core.php:2984) in /var/www/portals0/data/www/asphalt.ru/www/index.php on line 64

Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /var/www/portals0/data/www/asphalt.ru/www/forum/includes/class_core.php:2984) in /var/www/portals0/data/www/asphalt.ru/shadow/tmp/templates_c/%%45^45E^45E480CD%%index.tpl.php on line 6
«Ряжское дорожное ремонтно-строительное управление». ОАО «Рязаньавтодор»

Поиск по сайту производится «Яндексом» искать
 по сайту
Контактная информация:
e-mail: marketing@asphalt.ru
Главная Каталог производителей Асфальтобетонные заводы «Ряжское дорожное ремонтно-строительное управление». ОАО «Рязаньавтодор»
 

«Ряжское дорожное ремонтно-строительное управление». ОАО «Рязаньавтодор»

Количество просмотров: 4896
«Ряжское дорожное ремонтно-строительное управление». ОАО «Рязаньавтодор»
Год запуска: 1938

Контактная информация

Телефон: (49132) 21-6-00, 21-6-03

Факс: (49132) 21-6-00


История:

Свою историю Ряжское ДРСУ филиал ОАО «Рязаньавтодор» ведет с 1938 года, когда приказом № 53 УНКВД по Рязанской области был создан Ряжский дорожно- эксплуатационный участок № 41, который занимался строительством и эксплуатацией автомобильных дорог юга Рязанской области. В 1980 году на основании приказа о реорганизации «Рязаньавтодора» были объединены дорожные участки Ряжского, Кораблинского и Новодеревенского районов и образовалось Ряжское Дорожное ремонтно- строительное управление (ДРСУ), которое стало самой крупной дорожно- строительной организацией Рязанской области. В 1994 году Ряжское ДРСУ было объединено с Ряжским Дорожно- строительным управлением №5 и под руководством директора Сухова Юрия Владимировича сумело выжить в трудные 90-ые годы.

За многие десятилетия своей работы Ряжское ДРСУ принимало активное уча-стие в строительстве таких крупных дорог Рязанской области как «Рязань- Ряжск- Данков- Ефремов» , «Ряжск- Шилово- Касимов- Н. Новгород», соединило между собой районные центры Кораблино- Ухолово. Принимало участие в строительстве объездных дорог районных центров Михайлово и Сасово, а так же внутрихозяйственных дорог Ряжского, Новодеревенского и Кораблинского районов.

С присоединением Милославского ДРСУ в 2005 году Ряжское ДРСУ стало об-служивать сеть а/дорог в Ряжском, Новодеревенском , Милославском районах , общей протяженностью 273,6 км, из них 59 км областного значения. Ряжское ДРСУ имеет благоустроенные производственные базы в которые вхо-дят административные здания, ремонтные мастерские, гаражи в Ряжском, Новодере-венском и Милославском районах. В организации имеется весь набор техни-ки(автогрейдеров, асфальтоукладчики, экскаваторы, погрузчики, бульдозеры, авто-транспорт и другая специальная техника). В 2009 году по лизингу был приобретен ка-ток марки К 854- 2К, постоянно ведется модернизация основного оборудования. На асфальтобетонных заводах Д-645 2Г и Д-597 выпускаются асфальтобетонные смеси тип А, тип В и другие. При заводах имеется оснащенная всем необходимым строи-тельная лаборатория.

В зимний период организация занимается содержанием автомобильных дорог. В настоящее время в ДРСУ трудятся 126 человек, в состав которых входят инженерно- технические работники и специалисты высокой квалификации, руками которых по-строены многие участки дорог на юге области, а так же произведено благоустройство территории Ряжского АРЗ, консервного завода «Ряжский Погребок», Ряжского мясо-комбината, нефтебазы, различных АЗС на дорогах области.

Перечень видов услуг, оказываемых Ряжским ДРСУ:

1. Строительство и капитальный ремонт а/д и благоустройство территорий:

  • устройство а/б покрытий
  • устройство щебеночного основания
  • устройство земляного полотна
  • монтаж и ремонт водопропускных труб

2. Работы по содержанию дорог:

  • Ямочный ремонт а/б покрытий
  • Установка барьерных ограждений
  • Установка дорожных знаков
  • Планировка обочин автогрейдером
  • Окос обочин косилками на базе трактора МТЗ-80, ручными косилками
  • Вырубка кустарника

3. Работы в зимний период:

  • Посыпка дорог противогалоледными материалами
  • Удаление снежного покрова с проезжей части автогрейдером, автомобильным ротором и комбинированными дорожными машинами


4. Погрузо-разгрузочные работы:

  • Погрузчиками от 0,8 м3 до 2,8м3
  • Экскаватором ЭО 3222 – 0,65м3
  • Автокраном КС 3577-4 - до 14 тонн

5. Выпуск продукции собственного производства:

  • Асфальтобетон тип А, Б, В, арганоминеральные смеси
  • Щебень

6. Оказывает услуги по перевозке населению, организациям различных видов строительных материалов (песок, щебень, а/бетон и др.)

  • Работы автогрейдера, погрузчика, экскаватора, мотокатков, автокрана, электросварки.

ОАО «Рязаньавтодор» - старейшая дорожная организация Рязанской области - создана в 1937 году.  На сегодняшний день ОАО «Рязаньавтодор» является одной из крупнейших дорожно-строительных организаций среди дорожников Рязанской области, имеет огромный производственный потенциал. На предприятии, отметившем в 2007 году свой 70-летний юбилей, трудится 1670 человек. В состав «Рязаньавтодора» входят проектно-изыскательский институт «Автодормостпроект» и 12 филиалов ДРСУ в районах области.

В настоящее время на содержании общества находятся  3 592 километра из 6 483 км территориальных автомобильных дорог Рязанской области и 153 км федеральных дорог. Заключены долгосрочные контракты на круглогодичные ремонт и содержание автомобильных дорог М-5 «Урал», М-6 «Каспий».

ОАО «Рязаньавтодор» выполняет весь комплекс дорожных работ - от земляного полотна до устройства асфальтобетонных покрытий, обустройство дорог: установку и изготовление дорожных знаков, монтаж барьерного ограждения, устройство горизонтальной и вертикальной разметки краской.

Все производимые работы имеют высокую гарантию качества, контроль за которым производится лабораториями ДРСУ и центральной строительной лабораторией «Рязаньавтодора» на всех этапах от входного, операционного до приемочного. Разбивочные геодезические работы проводит геодезическая служба ОАО «Рязаньавтодор», а в некоторых случаях и привлекается ПИИ «Автодормостпроект».

Лабораторная и геодезическая служба обеспечена полностью оборудованием и инструментами.

С 2009 года начата модернизация асфальтобетонных заводов: заменены системы рычажного взвешивания минеральной части, битума и стабилизирующих добавок (Viatop-66S PR PLAST-S и др.) на электронное с выводом на компьютер и с дисплеем центрального пульта, в 2010 году намечено переоборудование еще два АБЗ «Тельтомат-100».

С 2009 года освоили выпуск и укладку щебеночно-мастичного асфальтобетона и асфальтобетонной смеси с полимерной добавкой PR PLAST-S, которая повышает прочностные характеристики асфальтобетона при 500С, позволяющая снизить колейность и сдвиг на покрытиях.

Все асфальтоукладчики оборудованы автоматическим слежением за ровностью с заданными вертикальными отметками и поперечного угла наклона плиты Германского производства «Мова» и отечественного (г.Саратов) производства «Трасса», которая по показателям и надежности не хуже импортного, но 2,5 раза дешевле.

В 2009 году приобретено дорожно-строительной техники на сумму более 142 миллионов рублей: асфальтоукладчики, уплотняющие катки различных модификаций, экскаваторы, автомобильные краны, погрузчики, комплекс по заделке трещин и швов, термо-копье КДМ, разметочную машину для горизонтальной разметки и другое.

Устройство шероховатой поверхностной обработки на покрытиях выполняется синхронным методом оборудования «Чипсиллер-26». Это значительно улучшает сцепные качества автомобиля с дорогой, снижает сроки ремонта и себестоимость работ, в 2009 году этим оборудованием выполнен ремонт около 30 км автодорог федерального значения. На 2010 год заключены контракты по ремонту более 30 км федеральных дорог.

Ликвидация выбоин на покрытиях проводится литой асфальтобетонной смесью с применением «Рециклер-ЕМ3200», пневмоинъекционным методом с использованием оборудования «Мадпатчер». Впервые в области провели ремонт автодорог «Сараи-Шацк» и «Юрино-Пителино» методом холодного фрезерования «Ресайклингом». Он предусматривает повторное использование дорожно-строительных материалов изношенной дорожной одежды после их измельчения и перемешивания с добавлением минерального (цемента) или органического (битумной эмульсии) вяжущего.

Многолетняя плодотворная деятельность в области дорожного строительства позволила ОАО «Рязаньавтодор» зарекомендовать себя надежным партнером и приобрести доверие заказчиков и уважение граждан.

Последнее обновление: 15.06.2011

Количество просмотров: 4896

Отзывы о "«Ряжское дорожное ремонтно-строительное управление». ОАО «Рязаньавтодор»"
+ Добавить отзыв
КУРАТОР   Добавлено:02.01.12 18.25
КАЧЕСТВО РАБОТ ХРОМАЕТ НА ОБЕ НОГИ! УВАЖАЕМОЕ РУКОВОДСТВО 21-Й ВЕК, А ВЫ ВСЕ ЕЩЕ В СОВЕТСКОМ, ДАЖЕ ДОСОВЕТСКОМ ПЕРИОДЕ. ПОРА БЫ ЗАДУМАТЬСЯ, А ТО ТАК В КАМЕННЫЙ ВЕК ПОПАДЕМ!!! СПЕЦИАЛИСТЫ ПЕРЕВЕЛИСЬ!!!
Комментировать отзыв
© 2008-2010 Асфальт.ру
Редакция cайта:
Реклама:
Реклама   |   О нас

Все о дорожном строительстве:
асфальт, щебень, песок, битум
минеральный порошок, асфальтировка