Warning: Wrong parameter count for trim() in /var/www/portals0/data/www/asphalt.ru/shadow/asu/modules/factories/class.factories_user.php on line 274

Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /var/www/portals0/data/www/asphalt.ru/www/forum/includes/class_core.php:2984) in /var/www/portals0/data/www/asphalt.ru/www/index.php on line 64

Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /var/www/portals0/data/www/asphalt.ru/www/forum/includes/class_core.php:2984) in /var/www/portals0/data/www/asphalt.ru/shadow/tmp/templates_c/%%45^45E^45E480CD%%index.tpl.php on line 6
«Скопинское дорожное ремонтно-строительное управление». ОАО «Рязаньавтодор»

Поиск по сайту производится «Яндексом» искать
 по сайту
Контактная информация:
e-mail: marketing@asphalt.ru
Главная Каталог производителей Асфальтобетонные заводы «Скопинское дорожное ремонтно-строительное управление». ОАО «Рязаньавтодор»
 

«Скопинское дорожное ремонтно-строительное управление». ОАО «Рязаньавтодор»

Количество просмотров: 3805
«Скопинское дорожное ремонтно-строительное управление». ОАО «Рязаньавтодор»
Год запуска: 1934

Контактная информация

Телефон: (49156) 2-00-46, 2-13-86, 2-20-19

Факс: (49156) 2-00-46, 2-13-86, 2-20-19


История:

В 1934 году в Скопинском районе для обслуживания сети автомобильных дорог создали райдоротдел при райисполкоме. 10 февраля 1958 года в городе Скопине создают дорожно-эксплуатационный участок №42. Коллектив в составе которого находилось чуть более 30 человек, обслуживал автомобильные дороги, соединяющие районные центры области. Основной задачей вновь созданного дорожно-эксплуатационного участка являлось содержание автодорог ( в то время грунтопрофилированных) в зимний и летний периоды обслуживания. В ДЭУ-42 было три единицы техники:бульдозер ДТ -54, прицепной грейдер и бортовой автомобиль ГАЗ.

С началом строительства Рязанского кольца" в апреле 1959 года, работники Скопинского дорожного ведомства занимались строительством участка автодороги Чулково-Шелемишево протяженностью 21 километр. В 1965 году Скопинский РДО был преобразован в ПДУ -2060. В 1962 году ДЭУ-42 преобразовают в ДУ-799. Улучшилось техническое оснащение предприятия, на несколько единиц возрос машино-тракторный парк управления. В 1965 году началось реконструкция дороги Скопин-Пронск. В 1967 году в Скопине создали ДСУ-2. Вновь созданная организация и специалисты ДУ-499 начали осваивать строительство участка автодороги Милославское-Скопин, в те же годы перестраивалась автомобильная дорога на Горлово протяженностью 33 км.

В конце лета 1974 года Скопинское ПДУ 2060 и ДУ-799 объединяют в дорожно-ремонтно-строительное управление (ДРСУ), возглавляет которое В.Е.Епифанов. На балансе ДРСУ было 370 километров автомобильных дорог, 170 км из которых были внутрихозяйственного значения без твердого покрытия) После присоеденения Милославского участка зона обслуживания Скопинского ДРСУ составила 560 километров. Увеличилось количество техники, работники –высококлассные специалисты, мастера своего дела. 

Со снижением заказов на строительство автодорог в 1994 году происходит объединение ДСУ-2 с ДРСУ. С июля 2006 года филиал ГУП Рязанской области "Рязаньавтодор" Скопинское ДРСУ возглавляет Сусленко С.Д., организация крепко стоит на ногах и стабильно развивается. Объемы работ по сравнению с прошлыми годами выросли.

Услуги, оказываемые Скопинским ДРСУ:

- Скопинское ДРСУ выпускает горячую мелкозернистую асфальтобетонную смесь Тип В,Б, а также производит добычу песка МКР. – 1,4 в песчаном карьере с.Перики Скопинского района.

- Занимается ремонтом автодорог и благоустройством территорий, ямочным ремонтом покрытий а/б смесью Тип В, литым асфальтобетоном (рициклер).

- Предоставляет услуги автомобильного крана 10 тонн., а также осуществляет перевозку грузов автомобилями-самосвалами КАМаЗ.

ОАО «Рязаньавтодор» - старейшая дорожная организация Рязанской области - создана в 1937 году.  На сегодняшний день ОАО «Рязаньавтодор» является одной из крупнейших дорожно-строительных организаций среди дорожников Рязанской области, имеет огромный производственный потенциал. На предприятии, отметившем в 2007 году свой 70-летний юбилей, трудится 1670 человек. В состав «Рязаньавтодора» входят проектно-изыскательский институт «Автодормостпроект» и 12 филиалов ДРСУ в районах области.

В настоящее время на содержании общества находятся  3 592 километра из 6 483 км территориальных автомобильных дорог Рязанской области и 153 км федеральных дорог. Заключены долгосрочные контракты на круглогодичные ремонт и содержание автомобильных дорог М-5 «Урал», М-6 «Каспий».

ОАО «Рязаньавтодор» выполняет весь комплекс дорожных работ - от земляного полотна до устройства асфальтобетонных покрытий, обустройство дорог: установку и изготовление дорожных знаков, монтаж барьерного ограждения, устройство горизонтальной и вертикальной разметки краской.

Все производимые работы имеют высокую гарантию качества, контроль за которым производится лабораториями ДРСУ и центральной строительной лабораторией «Рязаньавтодора» на всех этапах от входного, операционного до приемочного. Разбивочные геодезические работы проводит геодезическая служба ОАО «Рязаньавтодор», а в некоторых случаях и привлекается ПИИ «Автодормостпроект».

Лабораторная и геодезическая служба обеспечена полностью оборудованием и инструментами.

С 2009 года начата модернизация асфальтобетонных заводов: заменены системы рычажного взвешивания минеральной части, битума и стабилизирующих добавок (Viatop-66S PR PLAST-S и др.) на электронное с выводом на компьютер и с дисплеем центрального пульта, в 2010 году намечено переоборудование еще два АБЗ «Тельтомат-100».

С 2009 года освоили выпуск и укладку щебеночно-мастичного асфальтобетона и асфальтобетонной смеси с полимерной добавкой PR PLAST-S, которая повышает прочностные характеристики асфальтобетона при 500С, позволяющая снизить колейность и сдвиг на покрытиях.

Все асфальтоукладчики оборудованы автоматическим слежением за ровностью с заданными вертикальными отметками и поперечного угла наклона плиты Германского производства «Мова» и отечественного (г.Саратов) производства «Трасса», которая по показателям и надежности не хуже импортного, но 2,5 раза дешевле.

В 2009 году приобретено дорожно-строительной техники на сумму более 142 миллионов рублей: асфальтоукладчики, уплотняющие катки различных модификаций, экскаваторы, автомобильные краны, погрузчики, комплекс по заделке трещин и швов, термо-копье КДМ, разметочную машину для горизонтальной разметки и другое.

Устройство шероховатой поверхностной обработки на покрытиях выполняется синхронным методом оборудования «Чипсиллер-26». Это значительно улучшает сцепные качества автомобиля с дорогой, снижает сроки ремонта и себестоимость работ, в 2009 году этим оборудованием выполнен ремонт около 30 км автодорог федерального значения. На 2010 год заключены контракты по ремонту более 30 км федеральных дорог.

Ликвидация выбоин на покрытиях проводится литой асфальтобетонной смесью с применением «Рециклер-ЕМ3200», пневмоинъекционным методом с использованием оборудования «Мадпатчер». Впервые в области провели ремонт автодорог «Сараи-Шацк» и «Юрино-Пителино» методом холодного фрезерования «Ресайклингом». Он предусматривает повторное использование дорожно-строительных материалов изношенной дорожной одежды после их измельчения и перемешивания с добавлением минерального (цемента) или органического (битумной эмульсии) вяжущего.

Многолетняя плодотворная деятельность в области дорожного строительства позволила ОАО «Рязаньавтодор» зарекомендовать себя надежным партнером и приобрести доверие заказчиков и уважение граждан.

Последнее обновление: 14.06.2011

Количество просмотров: 3805

Отзывы о "«Скопинское дорожное ремонтно-строительное управление». ОАО «Рязаньавтодор»"
+ Добавить отзыв
© 2008-2010 Асфальт.ру
Редакция cайта:
Реклама:
Реклама   |   О нас

Все о дорожном строительстве:
асфальт, щебень, песок, битум
минеральный порошок, асфальтировка
Форум для строителей-профессионалов Database Error

There seems to have been a problem with the Форум для строителей-профессионалов database.
Please try again by clicking the Refresh button in your web browser.

An E-Mail has been dispatched to our Technical Staff, whom you can also contact if the problem persists.

We apologise for any inconvenience.