Warning: Wrong parameter count for trim() in /var/www/portals0/data/www/asphalt.ru/shadow/asu/modules/factories/class.factories_user.php on line 274

Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /var/www/portals0/data/www/asphalt.ru/www/forum/includes/class_core.php:2984) in /var/www/portals0/data/www/asphalt.ru/www/index.php on line 64

Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /var/www/portals0/data/www/asphalt.ru/www/forum/includes/class_core.php:2984) in /var/www/portals0/data/www/asphalt.ru/shadow/tmp/templates_c/%%45^45E^45E480CD%%index.tpl.php on line 6
«Касимовское дорожное ремонтно-строительное управление». ОАО «Рязаньавтодор»

Поиск по сайту производится «Яндексом» искать
 по сайту
Контактная информация:
e-mail: marketing@asphalt.ru
Главная Каталог производителей Асфальтобетонные заводы «Касимовское дорожное ремонтно-строительное управление». ОАО «Рязаньавтодор»
 

«Касимовское дорожное ремонтно-строительное управление». ОАО «Рязаньавтодор»

Количество просмотров: 4043
«Касимовское дорожное ремонтно-строительное управление». ОАО «Рязаньавтодор»
Год запуска: 1928

Контактная информация

Телефон: (49131) 2-25-44, 2-25-84

Факс: (49131) 2-27-04


История:

Касимовское дорожное ремонтно-строительное управление филиал открытого акционерного об-щества "Рязаньавтодор" ведёт своё летоисчисление с декабря 1928 года.
Как гласят архивные документы, дорожно-автомобильный отдел Касимовского уисполкома организован 1 декабря 1928 года.
В 1929 году преобразован в Касимовский шоссейный участок при Рязанском окружном дорожно-автомобильном отделе.
В 1930 году преобразован Касимовский районный дорожный отдел при Московском областном дорожном отделе.
В 1934 году был дорожный отдел преобразован в Касимовский Райдоротдел.
В 1937 году на базе Касимовского Райдоротдела организован ДЭУ-40 на республиканской дороге (Саратовский тракт) Москва-Егорьевск-Клепики-Тума-Касимов-Сасово-Шацк до границы Тамбовской области.
В 1964 году ДЭУ преобразовался в ДУ-409.

Параллельно 409 дорожному участку в то время были созданы Касимовское ДСУ №6 в 1971 году и Касимовское управление механизации в 1974 году. За период 1975 по 1994 годы в Касимовском районе было построено около 300 км дорог. Так-же ДСУ №6 принимало участие в строительстве крупного, имеющего республиканское значение, моста через реку Ока, а также мостов на речках Ксегжа и Унжа в районе населенных пунктов Ермолово, Любовниково, Ардабьево. Вклад, внесенный рабочими и служащими Касимовского ДСУ №6 в обеспечение активной автодорожной жизни города, района, области и даже России, неоценим.

После объединения в 1994 году ДСУ № 6, УМ и ДРСУ на базе ДСУ № 6 стало функциони-ровать нынешнее ДРСУ. С 2000 года предприятием успешно руководит Михалев Алексей Иванович. На сегодняшний день на предприятии трудится 140 человек, многие из которых высококлассные специалисты с многолетним опытом работы в дорожном строительстве. Их трудовые достижения отмечены наградами государства и Министерства транспорта Рязанской области.

На содержании Касимовского ДРСУ находятся 445,8 км дорог, 778,2 м мостов, а также высоко-водный мост через реку Ока. Предприятие осуществляет деятельность по строительству и капиталь-ному ремонту автодорог, выпускает дорожные знаки, асфальтобетон, выполняет дорожную разметку на дорогах области и муниципальных образований, оказывает услуги техники, а также осуществляет грузовые перевозки автомобилями КАМАЗ. В зимний период осуществляется очистка от снега авто-дорог и ликвидация скользкости.

В 2011 году Касимовское ДРСУ занято на работах по капитальному ремонту автодороги Ряжск-Касимов-Н.Новгород – 4,15 км. Выполнена разметка проезжей части автодорог на всей территории Рязанской области. Ведётся ремонт асфальтобетонного покрытия на местных дорогах Касимовского района.

Перечень услуг, осуществляемых Касимовским ДРСУ:

- строительство, реконструкция и капитальный ремонт автодорог;
- зимнее и летнее содержание автодорог;
- благоустройство территорий, устройство тротуаров;
- выпуск дорожных знаков, асфальтобетона всех типов;
- производство дорожной разметки на дорогах области и муниципальных образований;
- услуги техники, а также осуществление грузовых перевозок автомобилями КАМАЗ;
- продажа материалов: песок, асфальтобетон, дорожные знаки. 

ОАО «Рязаньавтодор» - старейшая дорожная организация Рязанской области - создана в 1937 году.  На сегодняшний день ОАО «Рязаньавтодор» является одной из крупнейших дорожно-строительных организаций среди дорожников Рязанской области, имеет огромный производственный потенциал. На предприятии, отметившем в 2007 году свой 70-летний юбилей, трудится 1670 человек. В состав «Рязаньавтодора» входят проектно-изыскательский институт «Автодормостпроект» и 12 филиалов ДРСУ в районах области.

В настоящее время на содержании общества находятся  3 592 километра из 6 483 км территориальных автомобильных дорог Рязанской области и 153 км федеральных дорог. Заключены долгосрочные контракты на круглогодичные ремонт и содержание автомобильных дорог М-5 «Урал», М-6 «Каспий».

ОАО «Рязаньавтодор» выполняет весь комплекс дорожных работ - от земляного полотна до устройства асфальтобетонных покрытий, обустройство дорог: установку и изготовление дорожных знаков, монтаж барьерного ограждения, устройство горизонтальной и вертикальной разметки краской.

Все производимые работы имеют высокую гарантию качества, контроль за которым производится лабораториями ДРСУ и центральной строительной лабораторией «Рязаньавтодора» на всех этапах от входного, операционного до приемочного. Разбивочные геодезические работы проводит геодезическая служба ОАО «Рязаньавтодор», а в некоторых случаях и привлекается ПИИ «Автодормостпроект».

Лабораторная и геодезическая служба обеспечена полностью оборудованием и инструментами.

С 2009 года начата модернизация асфальтобетонных заводов: заменены системы рычажного взвешивания минеральной части, битума и стабилизирующих добавок (Viatop-66S PR PLAST-S и др.) на электронное с выводом на компьютер и с дисплеем центрального пульта, в 2010 году намечено переоборудование еще два АБЗ «Тельтомат-100».

С 2009 года освоили выпуск и укладку щебеночно-мастичного асфальтобетона и асфальтобетонной смеси с полимерной добавкой PR PLAST-S, которая повышает прочностные характеристики асфальтобетона при 500С, позволяющая снизить колейность и сдвиг на покрытиях.

Все асфальтоукладчики оборудованы автоматическим слежением за ровностью с заданными вертикальными отметками и поперечного угла наклона плиты Германского производства «Мова» и отечественного (г.Саратов) производства «Трасса», которая по показателям и надежности не хуже импортного, но 2,5 раза дешевле.

В 2009 году приобретено дорожно-строительной техники на сумму более 142 миллионов рублей: асфальтоукладчики, уплотняющие катки различных модификаций, экскаваторы, автомобильные краны, погрузчики, комплекс по заделке трещин и швов, термо-копье КДМ, разметочную машину для горизонтальной разметки и другое.

Устройство шероховатой поверхностной обработки на покрытиях выполняется синхронным методом оборудования «Чипсиллер-26». Это значительно улучшает сцепные качества автомобиля с дорогой, снижает сроки ремонта и себестоимость работ, в 2009 году этим оборудованием выполнен ремонт около 30 км автодорог федерального значения. На 2010 год заключены контракты по ремонту более 30 км федеральных дорог.

Ликвидация выбоин на покрытиях проводится литой асфальтобетонной смесью с применением «Рециклер-ЕМ3200», пневмоинъекционным методом с использованием оборудования «Мадпатчер». Впервые в области провели ремонт автодорог «Сараи-Шацк» и «Юрино-Пителино» методом холодного фрезерования «Ресайклингом». Он предусматривает повторное использование дорожно-строительных материалов изношенной дорожной одежды после их измельчения и перемешивания с добавлением минерального (цемента) или органического (битумной эмульсии) вяжущего.

Многолетняя плодотворная деятельность в области дорожного строительства позволила ОАО «Рязаньавтодор» зарекомендовать себя надежным партнером и приобрести доверие заказчиков и уважение граждан.

Последнее обновление: 14.06.2011

Количество просмотров: 4043

Отзывы о "«Касимовское дорожное ремонтно-строительное управление». ОАО «Рязаньавтодор»"
+ Добавить отзыв
Гуня   Добавлено:16.07.11 12.20
На строительстве окружной дороги в Рязани рабочие работают без выходных по две недели, ничтожные командировочные, а иной раз про них могут просто забыть,а ведь людям надо но что-то питаться.И что это за разговоры:Не нравиться увольняйтесь.У вас что частная лавочка? Или трудовой кодекс не для вас? Пора бы навести порядок.Ведь у вас работают живые люди.А то создаётся впечатление, что вам на них наплевать.
Комментировать отзыв
© 2008-2010 Асфальт.ру
Редакция cайта:
Реклама:
Реклама   |   О нас

Все о дорожном строительстве:
асфальт, щебень, песок, битум
минеральный порошок, асфальтировка
Форум для строителей-профессионалов Database Error

There seems to have been a problem with the Форум для строителей-профессионалов database.
Please try again by clicking the Refresh button in your web browser.

An E-Mail has been dispatched to our Technical Staff, whom you can also contact if the problem persists.

We apologise for any inconvenience.