Warning: Wrong parameter count for trim() in /var/www/portals0/data/www/asphalt.ru/shadow/asu/modules/factories/class.factories_user.php on line 274

Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /var/www/portals0/data/www/asphalt.ru/www/forum/includes/class_core.php:2984) in /var/www/portals0/data/www/asphalt.ru/www/index.php on line 64

Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /var/www/portals0/data/www/asphalt.ru/www/forum/includes/class_core.php:2984) in /var/www/portals0/data/www/asphalt.ru/shadow/tmp/templates_c/%%45^45E^45E480CD%%index.tpl.php on line 6
ОАО «Магнитострой»


Поиск по сайту производится «Яндексом» искать
 по сайту
Контактная информация:
e-mail: marketing@asphalt.ru
Главная Каталог производителей Карьеры ОАО «Магнитострой»
 

ОАО «Магнитострой»

Год запуска: 1929

Выпускаемая номенклатура

Щебень гранитный, гравийный и известняковый (ГОСТ 8267-93)

фр. 5-20

фр. 20-40

фр. 40-70

фр. 0-40


Контактная информация

Телефон: (3519) 43-81-66, 37-62-52

Факс: (3519) 43-81-66, 24-73-68, 37-62-52

E-Mail: mkm@hotbox.ru

История: 

ОАО "Магнитострой" - одна из крупнейших генподрядных организаций России, имеет замкнутый технологический цикл строительства: от проектирования, производства материалов и изделий до строительства и сдачи объектов "под ключ". Своими силами выполняет все виды общестроительных работ на объектах промышленного строительства. ОАО "Магнитострой" имеет лицензию на право выполнения всех видов строительных работ на территории России и ближнего зарубежья. В состав ОАО "Магнитострой" входят 15 общестроительных и специализированных управлений и 7 заводов.

Силами этих управлений и заводов ОАО "Магнитострой" производит, и может поставить в ваш сборный железобетон, столярные изделия, песок, гранитный и мраморный щебень, шлаковую пемзу, мрамор для отделки фасадов и интерьеров, новые отделочные материалы с использованием природного наполнителя для отделки интерьеров и экстерьеров зданий, мелкоштучные строительные блоки по технологии американской фирмы "Besser". Отработана схема производства строительно-монтажных работ вахтовым методом в любых регионах России и СНГ.

В начале строительства Магнитогорска карьеров по производству нерудных материалов не существовало. Поиски необходимых материалов велись вслепую, без предварительной геологической разведки, так как возникла большая потребность в бутовом камне, щебне и песке - основных материалах для возведения нулевого цикла цехов и переделов ММК.

Первая потребность в бутовом камне решалась разделкой крупногабаритных глыб, покрывающих южную часть горы Среднеуральского месторождения с последующей разработкой и самой горы.

Если в начале 1929 добыча и разделка бутового камня велась вручную, то к концу на карьере хозспособом, силами конторы горных работ Магнитостроя стали применяться буровзрывные работы. В феврале 1930 это направление взяла подрядная организация - Магнитогорский участок буровзрывных работ треста "Уралвзрывпром". Бурение скважин производилось с помощью двух буровых станков фирмы "Кийстон" и "Сандерсон", взятых в аренду с ММК.

Одновременно решалась проблема изготовления щебня и строительства железнодорожных путей непосредственно в карьере. К концу 1929 железнодорожный путь узкой колеи связал станцию Гранитная с забоем, и 26.10.1929 на стройку был отправлен первый маршрут бута. Этот день и считается днем рождения гранитного карьера.

В 1929-30гг. щебень дробился кувалдами или большими молотками, вручную же грузился на грабарки и конной тягой доставлялся к железнодорожным платформам на станцию Гранитная. В 1930 Магнитострой получил небольшие щековые дробилки фирмы "Блэк". Они были установлены на железобетонные фундаменты на открытой площадке в районе существующих ныне механических мастерских и к концу пущены в эксплуатацию. Бутовый камень, отсортированный вручную в забое до размеров 15-20 см, с помощью конной тяги на грабарках подвозился к дробилкам и дробился на щебень 20—40 мм, затем отправлялся на стройку.

К концу 1930 был уложен железнодорожный путь узкой колеи, связавший площадку для дробления щебня с забоем и со станцией Гранитная. И с 1931 бут из карьера стал вывозиться вручную на передрабливание с помощью опрокидывающихся вагометок системы "Коппель". Щебень также после дробления с помощью вагонеток доставлялся на станцию Гранитная, где перегружался через перегрузочную эстакаду на железнодорожные платформы широкой колеи.

В 1931 началась разработка строительного камня на Среднеуральском месторождении, расположенном на левом берегу Урала между заводскими поселками Среднеуральский и 14-м участком. Карьер был вначале заложен с южной стороны месторождения и в течение первых пяти лет развивался в этом направлении. С 1934 западный забой начал отрабатываться по всей его длине, около 150 метров. В южном забое разработка камня была прекращена. В конце 1934 в западный забой со станции Гранитная был проложен железнодорожный тупик нормальной колеи, и по нему начали подаваться составы, сформированные обычно из 15 платформ, работники карьера называли их маршрутками. Погрузка бутового камня велась круглосуточно и в отдельные сутки достигала до 8-9 маршрутов.

В 1934 был запроектирован камнедробильный завод. В основу его была положена установка оборудования американского производства фирмы "Тельсмитт". Здание камнедробильного завода было построено из досок, а сортировочное отделение - из деревянных брусков, скрепленных между собой неимоверным количеством гвоздей, так что сортировочное отделение и бункера можно было назвать железодеревянными.

К концу 1934 строительство камнедробильного завода было закончено, и завод был пущен в эксплуатацию. Конная тяга начала уступать хоть и примитивному, но механизированному железнодорожному транспорту. Но пока еще оставались ручная сортировка и погрузка определенной величины бута в забое на тачки и на железнодорожные платформы.Эти работы производились каменоломами. Это была трудная, низкоквалифицированная и низкооплачиваемая работа. В 1934 на карьере работали дробильщики камня, бурильщики, каменоломы, электромотористы, кузнецы, молотобойцы, буроносы и др.

Сначала кадры каменоломов комплектовались из вербованных рабочих. На 15 ноября 1929 года на каменоломне (так называли в то время карьер) хорошо трудились и показывали образцы высокопроизводительного труда бригады Варочкина, Вернигоры, Долинина и др.

С 1931 на карьере в большинстве работали спецпереселенцы из близлежащих поселков: Старосеверного, Центрального, Ново северного.

Каменоломы набирались из исправительно-трудовых колоний, так как по вольному найму желающих было мало. В 1937 на карьере появился первый электрический кран на гусеничном ходу. Было изготовлено несколько металлических самопогружающихся контейнеров емкостью до 4 м3. Вручную бут нужного размера грузился в контейнеры, которые затем с помощью крана подавались к железнодорожным путям и разгружались в самоопрокидывающиеся вагонетки.

В 1937 в забое был установлен экскаватор "Менк". К концу 1937 в дополнение к построенному отделению было запроектировано и построено еще одно отделение, названное отделением Крупна, где были установлены щековые дробилки этой фирмы. Но оно имело ряд существенных недостатков, поэтому к концу 1938 было законсервировано, и основная нагрузка снова легла на отделение "Тельсмитт", деревянные конструкции которого в 1938 в результате круглосуточной напряженной работы пришли в ветхость и технически устарели.

В соответствии с проектом старое здание камнедробильного завода должно было быть полностью снесено. Для ускорения его уборки был принят вариант сноса взрывным путем. Эта работа была выполнена силами взрывников карьера, в их числе: В. Яшников, И.В. Макеев, И.Ф. Хорсов. Руководил взрывом П. Кычаков. Постройка кирпичного здания отделения крупного дробления и помещений электрощита была поручена бригаде каменщиков С.Ф. Саратова. При ремонте оборудования активное участие принимал главный механик УПП С.П. Маляр с коллективом ремонтных рабочих из мастерских бетонитового комбината.

Реконструкция была проведена в течение двух месяцев. В настоящее время гранитный карьер состоит из трех горных цехов, механического цеха, лаборатории и выпускает фракционированные песок, щебень, гравий. В разные годы гранитным карьером руководили Л.К. Воронин, А.В. Игнатов, И.Д. Варшавский, А. Карпов, Ципорин, Н.В. Чувашов, П.Г. Кычаков, П.Г. Немыкин - лауреат премии Совета Министров СССР, В.М. Дорожко.

Большой вклад в дела предприятия внесли И.И. Гончар, С.Д.Волошко, А.В. Михайлов, А.И. Турбин, ГА. Горбунов, А.И. Ковпан, Л.А. Лунегова, А.И. Ермолаев, А.А. Ткаченко. В коллективе гранитного карьера работал Герой Социалистического Труда З.И. Шалимов.

Последнее обновление: 17.05.2011

Количество просмотров: 9812

Отзывы о "ОАО «Магнитострой»"
+ Добавить отзыв
Алекс   Добавлено:23.09.15 03.57
..Парогенераторы на жби500..Кто чинит?..а если За Бугорные починили..кому премия?
Комментировать отзыв
© 2008-2010 Асфальт.ру
Редакция cайта:
Реклама:
Реклама   |   О нас

Все о дорожном строительстве:
асфальт, щебень, песок, битум
минеральный порошок, асфальтировка