Warning: Wrong parameter count for trim() in /var/www/portals0/data/www/asphalt.ru/shadow/asu/modules/factories/class.factories_user.php on line 274

Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /var/www/portals0/data/www/asphalt.ru/www/forum/includes/class_core.php:2984) in /var/www/portals0/data/www/asphalt.ru/www/index.php on line 64

Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /var/www/portals0/data/www/asphalt.ru/www/forum/includes/class_core.php:2984) in /var/www/portals0/data/www/asphalt.ru/shadow/tmp/templates_c/%%45^45E^45E480CD%%index.tpl.php on line 6
Карьер «Лупикко-2». ОАО «Карьероуправление «Мосавтодор»

Поиск по сайту производится «Яндексом» искать
 по сайту
Контактная информация:
e-mail: marketing@asphalt.ru
Главная Каталог производителей Карьеры Карьер «Лупикко-2». ОАО «Карьероуправление «Мосавтодор»
 

Карьер «Лупикко-2». ОАО «Карьероуправление «Мосавтодор»

Год запуска: 1987

Проектная мощность 1 млн. тонн в год

Выпускаемая номенклатура

Щебень гранитный, гравийный и известняковый (ГОСТ 8267-93)

фр. 5-20

фр. 20-40

фр. 10-20

фр. 5-10

фр. 0-20

ЩПС, отсевы (ГОСТ 25607-94)

Отсев дробления от 0-5 (С13)

Щебень для балластного слоя железнодорожного пути (ГОСТ 7392-2002)

фр. 25-60


Контактная информация

Телефон: (81433) 4-32-01 (Карьер), (495) 234-66-18, 234-66-17 (Московский офис)

Факс: (495) 234-66-18

E-Mail: info@bestgranit.ru, ku-mosavtodor@mail.ru


История:

В 1977 году Московским производственным управлением строительства и эксплуатации автомобильных дорог  начато строительство дробильно-сортировочной установки (ДСУ-200) для производства щебня фр. 5-20; 20-40 мм, используемого в Московской области  для отсыпки полотна и устройства верхнего покрытия автодорог из асфальто-бетонных смесей различных типов. Строительство начато в Карельской АССР, Питкяранском районе, на северо-восточном побережье Ладожского озера. Проектная производительность ДСУ-200 составляла 200 тыс. куб. м щебня в год. ДСУ-200 была сдана  в эксплуатацию в 1978 году. ДСУ-200 не имела своей сырьевой базы и работала на отходах (вмещающих породах) пегматитового карьера «Лупикко» производственного объединения «Карелстройматериалы» МПСМ РСФСР.

В 1979-1981 гг. карельской комплексной геологоразведочной экспедицией проведена детальная разведка месторождения гнейсо-гранитов «Лупикко-2» как сырья для производства щебня. В 1982 году началось строительство карьера. Эксплуатация карьера началась с 1987 года.

В 1988 году началась реконструкция производства, задачей которой было увеличение производственных мощностей предприятия до 400 тыс. куб. м. в год, за счет строительства  дробильно-сортировочной фабрики (ДСФ-400). Параллельно велось строительство подъездных железнодорожных путей. В 1997 году строительство ДСФ-400 по выпуску щебня «кубовидного» фр. 5-8; 8-11; 11-16 мм было завершено. 

1 мая 1998 года было создано предприятие Карьероуправление «Мосавтодор», которое после акционирования продолжает действовать по настоящее время. В 2002 году введена в эксплуатацию дробильно-сортировочная установка ДСУ-250 производительностью 250 тыс. куб.м щебня в год фракций 5-20 мм и 25-60 мм.  В 2007 году введена в эксплуатацию передвижная дробильно-сортировочная установка ПДСУ-300 производительностью 300 тыс.м3 в год щебня фракций 5-20 мм и 20-40 мм.

В настоящее время Карьероуправление «Мосавтодор» вышло на производственную мощность в 1 млн куб. м щебня в год. Предприятие имеет самый большой ассортимент выпускаемой продукции в Северо-Западном регионе.

О карьере:

Месторождение гнейсо-гранитов «Лупикко-2» расположено на территории Питкярантского района республики Карелия, в 7 км к юго-востоку от г. Питкяранта. Районный центр г. Питкяранта связан с г.Санкт-Петербургом и г. Петрозаводском железной и шоссейными дорогами. Строительство и разработка карьера «Лупикко-2» производится с целью обеспечения высокопрочным, качественным щебнем дорожно-ремонтно-строительные управления УАД «Мосавтодор», для строительства шоссейных дорог в зоне Нечерноземья и Московской области. Запасы полезного ископаемого разведаны Карельской геологоразведочной экспедицией ПГО «Севзапгеология» и утверждены протоколом ТКЗ ПГО «Севзапгеология» № 1275 от 10 декабря 1981 г.

В 1991-1995 гг. Карельской геологической экспедицией выполнена доразведка месторождения «Лупикко» с целью доведения объема балансовых запасов полезного ископаемого до 20 млн. кубометров. Запасы полезного ископаемого утверждены ТКЗ Северо-Западного регионального геологического центра протоколом № 1489 от 10 января 1996 года. По состоянию на 01.01.2006 г. обьем балансовых запасов – 20018,42 тыс. метров кубических.

Строительство и разработка карьера выполнены в 1985 году управлением «Мосавтодор», а начало эксплуатации датируется 26 июля 1987 года. Рельеф месторождения холмистый, местами заболоченный, сформирован в результате геологической деятельности ледника в четвертичный период. Абсолютные отметки поверхности месторождения колеблются в пределах от 52 до 65 метров. Абсолютная отметка болота, примыкающего с юго-запада к месторождению и являющегося горизонтом водосбора, составляет 48-49 метров. Конечным базисом водосбора является уровень Ладожского озера. Климат района умеренно-континентальный. Среднемесячный максимум температуры +17,6С в июле и среднемесячный минимум, по результатам многолетних наблюдений, составил -24,5С в феврале. Среднегодовое количество осадков 640-660 мм. Промерзание грунта до 1 метра.

Последнее обновление: 13.05.2011

Количество просмотров: 10967

Отзывы о "Карьер «Лупикко-2». ОАО «Карьероуправление «Мосавтодор»"
+ Добавить отзыв
© 2008-2010 Асфальт.ру
Редакция cайта:
Реклама:
Реклама   |   О нас

Все о дорожном строительстве:
асфальт, щебень, песок, битум
минеральный порошок, асфальтировка